БРАТСК. Автоцентр АВТОИМПЕРИЯ выбирает технологию M-TRONIC! 17.12.2014

БРАТСК. Автоцентр АВТОИМПЕРИЯ выбирает технологию M-TRONIC!

Автоцентр Павла Округина в Братске открывает фирменный участок по диагностике и замене амортизаторов KYB по технологии M-TRONIC. Автоцентр имеет полный комплект оборудования по стендартам РазДваиГотово!

Оборудование M-TRONIC по диагностике и замене амортизаторов имеет безупречную репутацию как в дилерских, так и в независимых автоцентрах. В любом городе России можно найти авторизованную точку диагностики и замены амортизаторов M-TRONIC. А иногда и несколько!

 

Схема проезда в Учебный центр Барклай Холдинг (10-12 минут пешком от м. Полежаевская):
http://www.barclay.ru/on-the-compan/con.php 

Новые Автоцентры, открываемые Барклай Холдингом в 2014 году:
http://barclay.ru/on-the-compan/news/

Поисковик Дизельных, Грузовых и Легковых центров- партнеров Барклай Холдинг:
http://avtoservice.razdvaigotovo.ru/

Практики для руководителей:

Легковые автоцентры:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1568

Грузовые автоцентры:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1565

Дизельные центры:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1571

Инженерные решения:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1577

Будущее принадлежит тому, кто готовит его сегодня!

Для наших клиентов Барклай Холдинг предлагает 5 направлений сотрудничества:

Мотоциклы

Продажа диагностического оборудования для мотоциклов и мото тюнинг PRO-BOLT

Автоспорт и авто тюнинг

Продажа мощностных стендов DYNAPACK, ведущего производителя стендов в мире

Легковые автомобили

Продажа диагностических стендов и автосканеров. Расширение сети автосервисов под маркой РазДваиГотово!

Грузовые автомобили

Продажа диагностических стендов и автосканеров. Расширение сети автосервисов под маркой ДиагностикаиРемонт!

Дизельные двигатели

Продажа диагностических стендов для ремонта дизельной топливной аппаратуры, форсунок и насосов. Расширение сети MAKTEST-дизель центр

Амортизаторный стенд




    Причина аварии — «уставшие» амортизаторы

    С отказавшими тормозами решится ездить только сумасшедший. А с вытекшими амортизаторами? Ну пускай машина раскачивается на каждой неровности: «Поеду помедленнее — на безопасность вроде не влияет». Но специалисты корейской компании Mando, которая поставляет большинство комплектующих для местного автопрома, уверили нас: «Это очень опасное заблуждение!». И подробно рассказали, к каким последствиям могут привести «убитые» амортизаторы. А заодно дали несколько советов, как распознать вышедшее из строя изделие и выбрать новое.

    1.jpeg

    Но сначала — короткая теория. Подвеска состоит из упругих, направляющих и гасящих (демпфирующих) элементов. К последней группе как раз относятся амортизаторы: их задача — гасить вертикальные колебания. Чтобы стало понятнее, представим, будто демпфирующий элемент исчез из подвески. Автомобиль проезжает по неровности, сжавшаяся пружина возвращает колесо на землю, которое после удара снова отскакивает, поскольку успокоить колебания нечему (кроме сил трения), и колесо будет продолжать прыгать. Соответственно, сцепление с дорогой во время таких прыжков минимально. Так что надёжный «держак» обеспечивают не только покрышки, но и амортизаторы.

    ЧЕМ ОПАСНЫ ИЗНОШЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    Специалисты Mando заверяют, что старые амортизаторы при торможении на скорости 80 км/ч добавляют 5-10 метров тормозного пути. И уточняют: на ровном асфальте. Откуда набегает столь пугающая разница? Не секрет, что при замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Изношенные демпферы позволяют задней части кузова приподняться, поэтому ABS немного ослабляет «хватку», и автомобиль останавливается позже. А если дорога неровная, то замедление будет ещё менее адекватным. Без ABS разница скромнее — с убитой подвеской машина затормозит на 3-5 метров позже. Но тут возникает другая опасность: очень сильные рыскания, с которыми сможет совладать не каждый водитель.

    123.jpg

    Как никто другой, важность амортизаторов оценили владельцы первых Солярисов: из-за ошибочных калибровок машина опасно раскачивалась на высоких скоростях, и чтобы удержать машину на дороге, от водителя требовалось колоссальное напряжение. Новые демпферы решили эту проблему

    Также обнаружится разница и в других ездовых дисциплинах. Аквапланирование на старых амортизаторах начинается на 10-15 км/ч раньше. А если вдобавок и покрышки изношены порядочно, что неудивительно для немолодой машины, то автомобиль начнёт «всплывать» на, казалось бы, безобидных скоростях. Впрочем, и на сухом асфальте приятного будет мало. Даже незаметная взгляду кочка заставит машину долго раскачиваться, поскольку колебания почти не будут гаситься. А это — постоянныеподруливания и, соответственно, усталость водителя.

    В поворотах машина на старых амортизаторах ощутимо кренится и плохо держит траекторию (особенно если асфальт покрыт выбоинами). Так и улететь недолго! Хотя для «экономистов» все эти аргументы, конечно, могут оказаться пустым звуком: «Пока машина ездит, ничего менять не собираюсь». Однако инженеры-подвесочники предостерегают: вышедший из строя амортизатор даёт повышенную нагрузку на остальные элементы подвески, которые при таком отношении долго не протянут. Хотя, скорее всего, экономный автомобилист сразу помчится за демпферами, когда увидит, как быстро и неравномерно «лысеют» покрышки — трудно поверить, но проплешины появятся всего через несколько сотен (!) километров пробега.

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АМОРТИЗАТОР ИЗНОШЕН?

    Менять амортизаторы — притом обязательно парами — Mando рекомендует через 70-80 тысяч километров, каждые 20 тысяч проводя осмотр. Увидели повреждения на штоке или потёки масла? Это основный признак отживших своё амортизаторов. А если порваны пыльники, значит, уже скоро грязь прикончит демпфирующий элемент. Впрочем, даже исправное внешне изделие может оказаться «убитым»: как только машина начала рыскать и требует постоянных подруливаний, при разгоне и торможении появились клевки, а на неровностях кузов качается будто холодец — это тоже признаки «уставшей» подвески.

    3.jpeg

    Так выглядит пятно контакта между дорогой и покрышкой, снятое высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше. А если ещё колесо «приплясывает» из-за старых амортизаторов... Зачем так рисковать?

    Зато возраст на состояние амортизаторов почти не влияет. Если, конечно, машина не простояла столько, чтобы заржавели штоки, «пожилой» демпфирующий элемент лишь немного уступит новому. Потому что главные враги подвески отнюдь не старость — это большие пробеги, перегруз (особенно — при перевозке багажа на крыше машины) и высокие скорости на плохих дорогах. Опасны и «холодные старты»: зимой, при низких температурах, первые полкилометра нужно проезжать «шёпотом», чтобы «согреть» подвеску.

    Кстати, многие помнят дедовский способ проверки амортизаторов: нужно качнуть машину и понаблюдать, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если автомобиль сделает больше одного такта или кузов вовсе не удастся раскачать, значит, демпфер требует замены. Но! Во-первых, подобная «диагностика» требует некоторого опыта. Во-вторых, раскачка поможет выявить только совсем «мёртвый» элемент. Так что доверяйте только специальному стенду. Такому например, как M-TRONIC

    Фото с дороги.jpg


    Дополнительные фото:  Загрузить

    Возврат к списку