Официальный дилер KIA Ирбис в Москве- пользуемся PRO-CUT! 15.10.2014

Официальный дилер KIA Ирбис в Москве- пользуемся PRO-CUT!

Оборудование PRO-CUT по сервису тормозных дисков имеет безупречную репутацию как в дилерских, так и в независимых автоцентрах.

Даже директора - скептики, игнорирующие требования автопроизводителей о необходимости PRO-CUT, рано или поздно приходят к пониманию исключительной важности грамотного сервиса тормозной системы автомобиля 

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.

Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят, и это видно на анимации, к волнообразному (пятнистому) износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.

Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически не сжимается.При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль - как профиль дорожного покрытия на подвеску.

Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в Автосервисе или установленных запчастей.

foto_3

Есть ли выход в этой ситуации?

Да, есть! Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок или нового (!) диска после замены старого полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом при этом, как ни парадоксально, только увеличится - ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Или вовсе опять менять диски (теперь уже по гарантии?)

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск- Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное - «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:

- Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)

- Боковые биения не более 0,025-0.05 мм (25-50 микрон)

- Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)

Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.


Почему мы все время говорим «PRO-CUT- СЕРВИС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ», а не просто «любое оборудование по проточке»? Все дело в себестоимости работ! Старые типы станков со снятием диска со ступицы или «токарные модули», которые устанавливались на место суппорта, не могли обеспечить скорости и точности работ, а также требовали «часов» на выполнение операции. Как правило, эту работу должен был выполнять наиболее квалифицированный автомеханик. Требовались также дополнительные расходные материала (стопорные шайбы или клей на болты для крепления суппорта на место). Работы становилось дорогими и долгими, и автовладелец просто отказывался от нее. Квалифицированные механики зачастую под любыми предлогами отказывались от выполнения работ

Оборудование PRO-CUT требует не более 10 минут на диск (5 из них установка работает полностью в автоматическом режиме). Нет необходимости демонтировать суппорт, а с работой справляется то же механик, который меняет колодки. В оборудовании PRO-CUT используется ГИРОСКОП - датчик наклонов и кренов (применяющийся, например, в вертолетостроении). Именно этот прибор позволяет установить резцы в абсолютно точное положение и делает работу легкой и простой для механика. «Легкой» для автомеханика - это немаловажно! Автомеханики уверены в конечном результате. Работа становится выгодной и им самим, и автосервису благодаря низкой себестоимости и простоте выполнения А результат работы - восстановленной геометрии вращения диска немедленно чувствуется Автовладельцем: в виде эффективности торможения! Автовладелец охотно покупает Сервис тормозных дисков одновременно с заменой колодок и заменой дисков. Автовладелец предпочтет Специализированный Автосервис центр «гаражу», т.к. Ваше качество услуг становится неизмеримо выше, а конечный результат в виде высокоэффективных тормозов - привлекательней!

Вот, что думают пользователи о PRO-CUT:

читать все отзывы+++



Дополнительные фото:  Загрузить

Возврат к списку