Рабочее место специалиста с системой управления и безопасности
Система освещения
Пневмопривод системы управления измерительным роботом
30 адаптеров для всех типов форсунок Bosch в открытых ложементах
Мобильный адаптеродержатель для быстрого выбора адаптера на собираемую форсунку
Измерительно-регулировочный робот- станция по сборке
Стапель и комплект крепежных приспособлений
Вертикальная панель из 550 индивидуальных ячеек для хранения запчастей с защитным прозрачным экраном
Персональный компьютер
Программное обеспечение на русском языке с пошаговыми тест-планами и регулярными обновлениями
КО1560 Цифровой динамометрический ключ с комплектом насадок
Комплект KO4200 для сборки и настройки Denso G2 Common Rail
Стенд KO1815 для диагностики гидроплотности клапана-мультипликатора
Стенд KO1816 для восстановления гидроплотности клапана-мультипликатора
Комплект инструмента КО1382С для безопасной разборки/сборки Bosch Cri
Комплект инструмента КО1579С для безопасной разборки/сборки Bosch CriN
Комплект инструмента КО1521 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект инструмента КО1586 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект ремонтной оснастки и тест-планов на форсунки Cummins Scania XPI
    Bosch CRI, CRIN
    Denso
    Siemens Piezo
    Bosch Piezo
    Bosch HACR
    Bosch IMA Кодирование
    Delphi C2i Кодирование
    Piezo Bosch Тестирование
    Denso Кодирование
Тип стенда- «Моноблок™»
Индивидуальное, не требующее перенастроек рабочее место специалиста
Компьютер- промышленного типа, Windows 7, с подключением любых внешних USB и сетевых устройств, доступ в Интернет
Экран сенсорный цветной, химически защищенный, промышленный, дополнительная подсветка, стилус
9 программируемых 32-битных микропроцессоров в электронике стенда позволяют получить выходной сигнал с любыми параметрами без дополнительных затрат
Автоматическое перепрограммирование процессоров стенда при обновлении тестовой программы
Насос высокого давления до 2200 бар (ограничение ЕС/SAE), Активная™ система охлаждения тестовой жидкости
Система измерения в реальном времени класса точности 0.1%, автокалибровка при старте, измерение быстродействия форсунки
Практики знают, что высоконагруженные грузовые двигатели, использующие Common Rail- такие как FORD, MAN, MERCEDES, RENAULT, а также двигатели с ситемой Common Rail, изготовленные по лицензии в России (ЯМЗ, КАМАЗ), Китае (FAW, DongFeng, Shanksi и т.п.) подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации на топливе низкого качества.

При этом полное восстановление форсунок Common Rail этих двигателей возможно, что позволяет многократно продлить ресурс двигателя и снизить расходы на покупку новой топливной системы (зачастую не высшего качества, а иногда и просто восстановленной, продающейся под видом новой)

Одно НО!
Правильная настройка форсунок Common Rail возможна только с применением системы роботизированный сборки и настройки форсунок. Надежда на «золотые руки мастера» или, что еще хуже, сборка по принципу «мне сегодня повезет» заканчиваются плачевным результатом в абсолютном большинстве случаев.

В чем заключается основной недостаток «ручной» сборки?

Ответ очень прост. Даже формально попавшая в границы допуска форсунка имеет ресурс на порядки (в 10 и более), чем собранная на заводе. Прежде всего важна «балансировка» форсунки, т.е. учет одновременно многих факторов, влияющих на ресурс. К сожалению, ни человеческие руки, ни глаза, на это не способны.

НА ЭТО СПОСОБНЫ ТОЛЬКО МАШИНЫ

MAKTEST KO4000- именно такая машина!
Для новичка, недавно пришедшего на работу, КО4000- это возможность качественно выполнить работу с помощью компьютера, а для опытного специалиста- это точный подбор характеристик по всему комплекту форсунок, скорость и уверенность в безошибочных действиях, возможность тонких настроек форсунки с учетом имеющихся в рапоряжении новых или годных запасных частей, поработавших в других форсунках

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом. Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.
Программа использует промышленный компьютер, работающий на платформе WINDOWS

Компьютер установлен в корпусе стенда и имеет вывод-панель в отсеке на правой стороне корпуса. Вывод-панель оснащена 3-мя выводами USB для подключения внешних устройств- принтера и т.п., а также выводом для подключения к Интернету и регулярного обновления ПО и базы тест-планов

Сенсорный экран позволяет обойтись без внешних клавиатуры и мыши
Тестирование электромеханических и пьезо форсунок любых типов и производителей

Тестирование пьезо- форсунок любых типов и производителей, включая начальную проверку пьезо-кристалла на пробой

Тест-планы изготовителей дизельных форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, CUMMINS, DETROIT DIESEL, CATERPILLAR, SCANIA XRI и заводские маски для генерации собственных тест-планов
Специальные адаптеры бокового подвода позволяют брать в ремонт форсунки, которые были установлены на технике, изготовленной по лицензии Китае, России и других странах и имеющих отличия от оригинала. В течении 1-ой недели MAKTEST может спроектировать и изготовить по Вашему запросу любой новый специальный адаптер на новую форсунку, появившуюся на рынке
Кроме использования заводских тест-планов, установленных системе, пользователь может создавать собственные тест-планы двумя способами:

Редактирование существующего тест-плана путем добавления шагов и изменения параметров оборотов, длительности впрыска, давления и т.п. Могут быть созданы любые условия тестирования, соответствующие Предвпрыску (пилотному впрыску), Основному впрыску и Довпрыску

Тип форсунки- Электромагнитная или Пьезо-форсунка остается от "материнского" тест-плана

При этом оригинальный тест план остается неизменным, а вновь созданный индивидуальный тест план сохраняется отдельно
Второй способ создания индивидуального тест-плана- это использование программатора TEST PLAN CREATOR, который входит в состав программы ТК1026. Данный программатор позволяет в автоматизированном режиме создать тест-план с точками проверок на самый значимых и ответственных режимах работы форсунки: Пуск двигателя, Режим максимального момента двигателя, Режим максимальной мощности двигателя. Чтобы создать тест-план с помощью TEST PLAN CREATOR достаточно ввести параметры двигателя из сервисной книжки автомобиля- максимальную мощность, обороты х.х., максимального крутящего момента и максимальной мощности.
Каждый заводской оригинальный тест-план, будь-то- BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS- состоит из нескольких тестов. Их может быть 6-8 и более. Первый тест, как правило, называется Прогрев форсунки и позволяет подготовить ее к дальнейшим тестам с измерением параметров. Завершает тест-план обычно визуальный контроль факела и качества распыла
Пример экрана с тестом подачи и обратки на режиме 1350 бар и оборотах 2000 об/мин. Красное значение означает выход из границ тест-плана

Важное дополнение:

Ниже показаний температуры тестовой жидкости находится поле с данными «задержка впрыска». Это важнейший показатель, показывающий время между подачей импульса на соленоид и моментом впрыска. Это время указывается в миллисекундах. В нашем случае задержка составляет 0.362 секунды.
Измерения времени задержки выполняет пьезо-датчик, который входит в комплект базовой поставки
Пример экрана с тестом подачи и обратки на режиме 500 бар и оборотах 2000 об/мин. В данном режиме производитель форсунки не нормирует количество топлива в обратку, и тест имеет только данные по подаче. Синий цвет означает, что тест пройден
Любой тест можно провести как в автоматическом режиме без участия оператора, так и вручную. Ручной режим позволяет выбрать один или несколько шагов, пропустив остальные или изменить их последовательность
В результате любого режима программа предлагает сформировать отчет о проведенных тестах- в цифровой и графической форме.

Отчет может быть распечатан на любом стандартном цветном принтере в формате А4 или сохранен в виде файла в формате .PDF (Acrobat)
Индивидуальный пароль для входа в операционную систему
Индивидуальная папка хранения
Возможность полного резервного копирования для безопасного хранения данных
Полностью русский интерфейс программы
Раздельное питание 380/220 для защиты компьютера от перепадов напряжения в сети 380V
Система внутренней самодиагностики стенда
Система по-шаговой проверки силовой и электронной части
Служебная индикация режимов для быстрой диагностики
Система Возможность авторизованного дистанционного удалённого доступа к программе стенду для дистанционного устранения проблем управления при дилерском контроле
Система автоматической самокалибровки стенда при каждом включении Тест готовности систем стенда при старте
Мгновенный безопасный аварийный стоп
Защита от перегрузок по току и давлению
Интерактивное меню системных событий
Счетчик рабочих часов и счетчик часов до очередного ТО
Дилерский сервис оборудования
КО1560 Цифровой динамометрический ключ с комплектом насадок
Комплект KO4200 для сборки и настройки Denso G2 Common Rail
Стенд KO1815 для диагностики гидроплотности клапана-мультипликатора
Стенд KO1816 для восстановления гидроплотности клапана-мультипликатора
Комплект инструмента КО1382С для безопасной разборки/сборки Bosch Cri
Комплект инструмента КО1579С для безопасной разборки/сборки Bosch CriN
Комплект инструмента КО1521 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект инструмента КО1586 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект ремонтной оснастки и тест-планов на форсунки Cummins Scania XPI
КО1560 Цифровой динамометрический ключ с комплектом насадок
Комплект KO4200 для сборки и настройки Denso G2 Common Rail
Стенд KO1815 для диагностики гидроплотности клапана-мультипликатора
Стенд KO1816 для восстановления гидроплотности клапана-мультипликатора
Комплект инструмента КО1382С для безопасной разборки/сборки Bosch Cri
Комплект инструмента КО1579С для безопасной разборки/сборки Bosch CriN
Комплект инструмента КО1521 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект инструмента КО1586 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект ремонтной оснастки и тест-планов на форсунки Cummins Scania XPI
ДОПОЛНИТЕЛНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТ

КО1560 Цифровой динамометрический ключ с комплектом насадок
Комплект KO4200 для сборки и настройки Denso G2 Common Rail
Стенд KO1815 для диагностики гидроплотности клапана-мультипликатора
Стенд KO1816 для восстановления гидроплотности клапана-мультипликатора
Комплект инструмента КО1382С для безопасной разборки/сборки Bosch Cri
Комплект инструмента КО1579С для безопасной разборки/сборки Bosch CriN
Комплект инструмента КО1521 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект инструмента КО1586 для безопасной разборки/сборки Denso
Комплект ремонтной оснастки и тест-планов на форсунки Cummins Scania XPI
Роботизированная сборочная станция КО4000 и специальный комплект Denso KO4200 созданы для обеспечения заводской сборки компонентов форсунки и их совместной работы для обеспечения 100% РЕСУРСА форсунки

Если параметры форсунки Денсо вышли за пределы тест-плана, но ее механический ресурс не исчерпан, то КО4000 позволяет настроить такую форсунку, проведя полную переоценку текущего состояния элементов с учетом их износа
В результате этой комплексной оценки текущих параметров форсунки КО4000 рассчитывает новое значение регулировочной шайбы

Форсунка восстанавливает работу, параметры возвращаются в тест-план и клиент может использовать форсунку до 100% выработки ее механического ресурса
Новые моторы Cummins с cистемой впрыска XPI оснащены форсунками Common Rail
Первым производителем, устанавливающим новые моторы стала Scania
MAKTEST предлагает полный комплект оснастки и тест-планов для ремонта дизельных систем CUMMINS XPI



Будущее принадлежит тому, кто начинает готовить его сегодня!

Кликните и не отводите мышь для остановки слайда

Для установки оборудования КО4000, ТК1026 и КО4200DENSO в Вашем дизельном центре и обучения специалистов звоните бесплатно 8(800) 700-64-54 с любого мобильного и стационарного телефона в России в будни 9.00-18.00 в отдел развития сети Дизельных центров MAKTEST компании Барклай Холдинг или отправляйте сообщение по электронной почте по адресу zakaz@maktest.ru

IMA кодирование аналогично процедурам, применяемым при заводской сборке на заводе, позволяет генерировать уникальный код

IMA-код компенсирует разброс параметров в пределах тест-плана Common Rail-форсунок, который неизбежно возникает даже в процессе современного автоматизированного производства

Важно понимать, что кодирование будет эффективно только для форсунок, собранных по оригинальным технологиям Bosch . Кодирование не поможет, если его пытаться применить, как попытку игнорировать ошибки, сделанные в процессе настройки форсунки с применением ручных операций и подгонок на стендах. Для сборки форсунок Common Rail перед генерацией кода необходимо использовать только сборочные станции MAKTEST KO4000 или A1000
В дополнение к важным отличительным функциям ТК1026-03 разработчики MAKTEST добавили в программное обеспечение  стенда систему IMA-кодирования Common Rail Bosch. Генерацию IMA-кодов осуществляет специальная часть программного обеспечения стенда MAKTEST TK1026-03, работающего совместно с высокоточной потоковой системой измерения

Вот некоторые важные особенности ТК1026-03:

-IMA-кодирование для форсунок Bosch Common Rail
-Система измерения непрерывного потока с точностью 0.1%
Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
Одна из главных проблем Common Rail- высокое давление в рампе

При этом высокое давление обеспечивает выское качество распыла топлива, увеличение мощности двигателя, крутящего момента и снижение токсичности

При этом высокое давление не только небезопасно, но и является источником высоких нагрузок на двигатель и снижения крутящего момента, расходуемого на работу насоса

Новое поколение BOSCH Common Rail X (4th Generation) является четвертым поколением форсунок этого типа и решает проблему дальнейшего повышения давления на впрыске при одновременном снижении давления в рампе

Роботизированная станция КО4000 и стенд ТК1026 позволяют выполнить полную проверку, сборку и настройку новых поколений форсунок всех типов
Новое поколение BOSCH Common Rail X (4th Generation) является четвертым поколением форсунок этого типа и решает проблему дальнейшего повышения давления на впрыске при одновременном снижении давления в рампе

На дорогах уже можно встретить автомобили с системой BOSCH Common Rail X (4th Generation), а с учетом кооперации Mercedes и Камаз, новые системы появятся и на российских грузовиках

Роботизированная станция КО4000 и стенд ТК1026 позволяют выполнить полную проверку, сборку и настройку новых поколений форсунок всех типов
Компьютерный комплекс MAKTEST TK1026-03 специально подготовлен для дальнейших обновлений по диагностике и тестированию новых поколений форсунок Два рабочих режима стенда ТК1026 для BOSCH Common Rail X позволяют выполнить полную проверку форсунок на всех рабочих режимах Роботизированная станция КО4000 и стенд ТК1026 позволяют выполнить полную проверку, сборку и настройку новых поколений форсунок всех типов


Будущее принадлежит тому, кто начинает готовить его сегодня!

Производство новых поколений форсунок BOSCH Common Rail X невозможно без повышения точности сборки форсунок на заводе. Человеческий труд здесь неприменим

Ручные методы ремонта, до сих пор применяемые мастерами скептиками, неизбежно уходят в прошлое

Роботизированная сборочная станция MAKTEST КО4000 берет на себя те высокоточные операции по сборке и измерениям, которые недоступны человеку в силу его антропологии

Роботизированная станция КО4000 и стенд ТК1026 позволяют выполнить полную проверку, сборку и настройку новых поколений форсунок всех типов
Роботизированная сборочная станция MAKTEST КО4000 берет на себя те высокоточные операции по сборке и измерениям, которые недоступны человеку с силу его антропологии

Для новичка, недавно пришедшего на работу, КО4000- это возможность качественно выполнить работу с помощью компьютера, а для опытного специалиста- это точный подбор характеристик по всему комплекту форсунок, скорость и уверенность в безошибочных действиях, возможность тонких настроек форсунки с учетом имеющихся в рапоряжении новых или годных запасных частей, поработавших в других форсунках

Роботизированная станция КО4000 и стенд ТК1026 позволяют выполнить полную проверку, сборку и настройку новых поколений форсунок всех типов
Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
MAKTEST PT2012CR.e - 2 стенда в одном корпусе. Насосы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS

Для традиционных ТНВД старых поколений и управление для насосов Common Rail  и X-насосов

MAKTEST PT2012CR.e.позволяет проводить тестирование насосов с объемной подачей 550 мм3/цикл с помощью электропривода 20 л.с. Увеличении мощности более не потребуется за счет конструктивных изменений в новых поколениях X-насосов

Электронная система EMS выполняет измерения и выводит результаты измерений на монитор компьютера
Электронная измерительная система позволяет работать с насосами и форсунками объемной подачи до 550 мм3/цикл с точностью 0.01 мм3.

Время измерения не превышает нескольких секунд

Встроенная система охлаждения делает измерения идеально точными

С помощью Непрерывного режима тестирования можно выполнять последовательные циклы измерений сколь угодно долго

Режим Индивидуального тестирования автоматически выполнит проверку насоса, ожидая дальнейших команд оператора

Режим Усредненных показателей позволяет построить график подачи топлива в выбранном режиме измерений
Программное обеспечение EMS предназначено для получения точных результатов измерений с использованием графических представлений на экране компьютера

Возможности программы EMS позволяют измерить объемную подачу в каждый цилиндр двигателя, давление и температуру топлива, давление воздуха, давление в насосах

Кроме этих параметров на экран выводятся значения объема топлива, уходящего в обратку, температуры в подающей рейке, обороты, данные о средней подаче и разница по подачам
Комплект оборудования ТК 1025 позволяет тестировать разные типы насосов CP1, CP3 и подобных Common Rail. Электронный модуль-имитатор, входящий в комплект позволяет управлять регулятором давления, регулятором объемной подачи топлива и создать необходимые режимы работы насоса

Не может выполнять тестирование X-насосов

Диагностический модуль ТК 1025 для Диагностики Насосов Высокого Давления Систем Common Rail (комплект оборудования ТК 1025 может быть использован только с имеющимся традиционным стендом-приводом для рядных ТНВД MAKTEST РТ2012.в)
Если Вы ремонтируете рядные насосы прошлых поколений, это не помешает Вам использовать комплект оборудования ТК 1025 для тестирования и ремонта новых насосов Common Rail

Система крепления новых насосов позволят быстро крепить насос на Вашем стенде-приводе и быстро демонтировать элементы крепления, если в ремонт поступил рядный насос прошлых поколений

Модуль-имитатор может быть удобно и нестационарно размещен на корпусе стенда-привода или на инструментальной тележке на время тестирования насоса Common Rail
Собственной системы измерения модуль не имеет. Модуль использует систему измерения- мензурочного или электронного типа, установленную на стенде- приводе. Например с традиционным стендом-приводом для рядных ТНВД MAKTEST РТ2012.в



Будущее принадлежит тому, кто начинает готовить его сегодня!

Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
Стенд для тестирования Насос-Форсунок UTS1004 MAKTEST обладает конструктивными особенностями, позволяющими провести тестирование Насос-Форсунок с идеальной повторяемостью результатов

Стенд - моноблок UTS1004 MAKTEST разработан специально для тестирования насос-форсунок и секций и проходит калибровку приводной части и Cam-Box при производстве на заводе. Это позволяет достичь даже более высокого крутящего момента, чем у стендов мощностью 20 л.с.
Стенд UTS1004 и используемый в ней Cam-Box позволяет тестировать все типы насос-форсунок Bosch, Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar, Siemens, Deutz и других производителей
Для тестирования Насос-форсунок и секций Bosch в соответствии с требованиям к авторизованным дизель центрам Cam-Box, установленный в UTS1004, имеет возможность изменения профиля кулачка.

Эта особенность совместно с функцией измерения BIP-сигнала позволяет независимым дизель-центрам, берущим в ремонт все типы насос-форсунок, использовать данный стенд для выполнения требований к оборудованию на уровне Bosch дизель
Электронная насос-форсунка Delphi E3 является новейшей разработкой концерна Delphi для высокоэффективных дизельных двигателей грузовых магистральных тягачей и автобусов. Единый блок представляет собой комбинацию насоса высокого давления и форсунки с высокоточным электронным управлением. Специальная разработка Delphi E3 позволяет насос-форсунке работать с высокой скоростью срабатывания, при высоком давлении впрыска и обеспечивать исключительно высокое качества распыла и сгорания топлива.

MAKTEST UTS 1004 позволяет диагностировать 4-х контактные насос-форсунки Delphi Dual Solenoid ("Двойной соленоид"). Данная функция требует использования 2-х независимых каналов управления, работающих по схеме обратной связи. Комплексы MAKTEST позволяют выполнить тестирование комбинированных систем, которые, например, установлены на автомобилях DAF 105, в которых и насосная секция, и форсунка имеют электронное управление подобно системам Common Rail
Насос-форсунки с пьезо-управлением являются наиболее быстроработающими форсунками на сегодняшний день. Они обеспечивают многократное срабатывание и впрыск дизельного топлива за цикл подачи и удовлетворяют самым жестким требованиям Евро 4 (5) по нормам выхлопа и мощностным характеристикам для легковых автомобилей и легких грузовиков.

Программное обеспечение стенда UTS1004 обеспечивает тестирование пьезо-форсунок с имитацией любых режимов работы двигателя и выявить малейшие отклонения на любом этапе впрыска. Сравнение рабочих параметров форсунки с эталонными значениями на каждом из режимов позволяет выявить неисправную деталь форсунки
Насос-форсунки Cummins HPI выпускаются в двух модуфикациях: ISX и QSK. Оба типа могут быть протестированы на стенде UTS1004. Кроме того, могут быть проверены сами актуаторы, обеспечивающие задержку и время впрыска
Для насос-форсунок Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar MAKTEST комплектует стенд UTS1004 модулем SRT-сигнала, позволяющим измерить время задержки непосредственно по удару струи топлива из распылителя. Кроме этого программное обеспечение UTS 1004 позволяет автоматически определить угол опережения впрыска, а также управлять им. Эта функция управления углом подачи позволяет абсолютно точно выполнить настройку форсунки и провести тестирование во всем диапазоне ее работы
Обращайтесь в Вашему региональному представителю для получения полного списка специальных адаптеров и последних обновлений программного обеспечения и Тест-Планов стенда UTS1004



Будущее принадлежит тому, кто начинает готовить его сегодня!

Количество подаваемого форсункой топлива в цилиндры двигателя и количество, возвращаемого в обратную магистраль, измеряется запатентованной технологией EFM. Шаг измерений составляет 0.02 мм3 с точностью 0.1%. Тестирование форсунки по эталонному Тест-плану выполняется программой в полностью автоматическом режиме, что позволяет избежать ошибок и неточностей в пошаговой процедуре теста. Результаты тестирования выводятся на экран и распечатываются.

Стенд UTS1004 способен провести диагностику Насос-форсунки в полностью автоматическом режиме без участия оператора, самостоятельно выполнив всю процедуру тестирования.
Оператору достаточно проконтролировать результаты теста для принятия решения о дальнейшем ремонте и распечатать результаты
Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
TK1029 - это специально разработанный стенд для двигателей мощностью выше 600- 700 л.с.

В частности это серия двигателей, производимых компанией MTU для генераторов большой мощности, карьерной техники и т.п.

Например, серия двигателей MTU 2000 имеет мощность 1750 - 2250 л.с., а MTU 4000 - около 4000 л.с.

На этих сериях двигателей Common Rail подача топлива в цилиндр за цикл (!) может достигать 2000 mm3
Система крепления форсунок, подачи тестовой жидкости, система шумоподавления, а также система измерения EFM специально разработаны для тестирования форсунок автомобилей карьерной техники При этом ТК1029 одновременно может применяться для работы с любыми другими форсунками Common Rail



Будущее принадлежит тому, кто начинает готовить его сегодня!

Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
Сенсорный дисплей управляющего компьютера Содержит обновляемую базу тест-планов от производителя Высокоточная электронная система измерения EFM Возможность программирования режимов и создания тест-планов в автоматическом режиме Сохраняемая база пользовательских тест-планов Бесплатное обновление тестовой программы и базы тест-планов Уникальные возможности полноценного тестирования форсунок HEUI Caterpillar и Siemens

Будущее принадлежит тому, кто начинает готовить его сегодня!

КО1560 Цифровой динамометрический ключ с комплектом насадок

(KO1392) ISUZU TROOPER/HOLDEN JAKAROO SLEEVE ADAPTOR

(KO1393) CATERPILLAR C7 ENGINE INJECTOR SLEEVE ADAPTOR

(KO1394) CATERPILLAR 3408-3412

(KO1395) FORD POWERSTROKE 6,0-7,3 LT SLEEVE ADAP.SIMULATOR

(KO1396) CATERPILLAR C9 ENGINE INJECTOR SLEEVE ADAPTOR

KO1398) CAT 3116 - E (106 - 7056 AZ OR4970) SIDE SOLENOID

(KO1399) SIEMENS NAVISTAR-DT570 1848492C91

(КО1558) MAKTEST KO1558 Стапель для разборки-сборки форсунок HEUI
Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
Оборудование было в руках и произвести все замеры смог самостоятельно от начала и до конца под контролем опытного тренера-практика 
Технический директор Недоступ Максим
Узнал, что на грузовиках сход развал регулируется относительно рамы. Освежил в голове много информации, сделал выводы. Впечатлил тренер Барклай Холдинг - объемом знаний и тем, что отвечал на все вопросы очень четко и в полном объеме 
Технический директор Лазарев Антон
Очень доволен результатами тренинга. Мой мастер приехал с горящими глазами и узнал на мастер-классе очень много информации, не смотря на то что уже больше 2-ух лет работает в ремонте грузовиков
Технический директор Белокоз Олег
Мастер класс полностью оправдал ожидания и вложения. 
Технический директор Муниров Тимур

Очень важный матер-класс, оба мастера приехали с новой информацией и энтузиазмом. Негатива нет, только положительные эмоции

Технический директор Сергей Павлов

Узнал много нового и много тонкостей и секретов по диагностике. Хорошо что дают оборудование в руки и можно понять всю суть прибора и его точность и простоту его использования. Жалеет что не остался на второй день на тему «Сложные случаи: диагностика и устранение неисправностей». Но вынужден согласиться с мнением тренера «Пока нет стенда и ежедневной практики на нем, полученные знания быстро забудутся»

Мастер участка Дмитрий Зайков

Мы обслуживаем очень много автобусов. Случаи бывают сложные, особенно когда одни неисправности накладываются на другие, и сложно сразу выявить причину. Поэтому были рады, что удалось попрактиковаться и на 3-х осном автобусе. У нас уже очень выстроилась – едут со всей округи как к спецам.
Главный инженер Евгений Ширманов

 Мы уже многое умели по грузовикам, основную сложность вызывали автобусы. Но все вопросы были решены, например как регулировать схождение на сложном автобусе. А уж про мелкие нюансы даже не говорю – как узнать, что шкворнь изношен, как проверить рулевые тяги. Очень полезный опыт. 
Мастер участка Алексей Томчук
Мастера приехали эмоционально заряженные, готовы работать и реализовывать полученные навыки.
Технический директор Сергей Журавлев

Очень большая практика. Хорошо, что не теория, а именно практическое применение. Тренер показывал решения именно тех проблем, с которыми мы сталкиваемся у себя в сервисе постоянно. 
Мастер участка Андрей Колмаков
Уберегли от ошибок, которые уже начали совершать. Инструкция это хорошо, но практика выявляет гораздо больше возможностей. 
Мастер участка Илья Жуйков 

Получил кучу полезных знаний: как проверить шкворень, влияние заднего моста на боковой увод и прямолинейное движение. 
Мастер участка Фанис Хузяхметов
Приняли решение – будем брать на диагностику и ремонт подвески все марки коммерческой техники. От грузовоиков и автобусов до легких грузовиков. Огромные перспективы, прежде всего, по другим маркам – их же тоже надо ремонтировать. Только они о нашем центре не знают – поэтому первым делом даем рекламу, и начинаем по подвеске обслуживать все марки. 
Технический директор Виктор Игонин 

Доволен, узнал много новых практических «фишек». 
Мастер участка Алексей Перфильев
Столько времени потеряли напрасно. Первым делом прогоним все свои машины – там оказывается столько можно на резине сэкономить. Ну а следом и за клиентов примемся. 
Технический директор Дмитрий Бакулин

Опыт буду приобретать сам, но вот знания и навыки получил. По статистике, ущерб от ДТП одного грузовика сравним с ущербом 1000 легковых машин. Я уже считаю, какую экономию принесет моя работа. 
Мастер участка Григорий Тарабара
Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
Хранение масел и система забора из 200-т литовых бочек
Инженерная подготовка насоса забора масел из бочек
Модуль раздачи масел в ремонтной зоне
Модуль раздачи масел в яме грузового автоцентра
Модуль раздачи масел – техцентр по ремонту Caterpillar
Модуль раздачи масел в ремонтной зоне и система раздающих катушек
Грузовой автоцентр- маслораздача и отбор выхлопных газов
Грузовой автоцентр- отбор выхлопных газов. Фундаментное проектирование
Грузовой автоцентр- отбор выхлопных газов. Потолочная установка рельсового типа


Будущее принадлежит тому, кто начинает готовить его сегодня!

Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
"Обкатали установку на одном сервисе. Увидели новую статью дохода с притоком новых клиентов и оснастили установкой все свои сервисы!" 
Сергей Шубин из "Автолига" 

"Часто к нам приезжают автовладельцы недовольные качеством проточки, выполненной на другом оборудовании. В последствии они доверяют только PRO-CUT
Анатолий Кетов из "КиТ" г. Нальчик
С открытие специализированного участка увеличилось и объем продаж запасных частей. 
Дмитрий Крыжевич из "Центр тормозных систем" 

 "Мы всегда за инновации, так как это принесет удовольствие не только нашим работникам, но и нашим клиентам!"
Ольга Селезнева из ТЦ "Волин"
"Теперь у наших клиентов есть новый повод рекомендовать нас своим друзьям и знакомым!" 
Александр Чибизов из "Автостиль" 

 "С помощью установки заработали новые рекомендации." 
Дмитрий Баскаев из "ЛОНЖЕРОН"
"Клиенты часто интересуются, на каком оборудовании мы работаем. Мы с гордостью отвечаем PRO-CUT и это производит на них неизгладимое впечатление." 

Олег Бороздин из "АвтоМотоКлиника"
"О боковых биениях на дисках мы знаем, но вплотную столкнулись с ними когда автовладелец вернулся с претензиями на качество. Пришли к выводу, что таких ситуаций можно избежать. Мы должны быть уверены в качестве работ, которые мы выполняем. PRO-CUT дал нам эту уверенность!"

 Фомин Владимир из "Bosch-Scan Auto Service" (ИП Фомин В. П.)
"А ведь мы не могли поверить, что от PRO-CUT можно получать существенный доход!" 

Михаил Меньшенин из "Лига-М"

Проточка PRO-CUT работает хорошо. Используем при коррозии и биении тормозных дисков, а также при замене колодок. Удобная в использовании, на станке работают все мастера сервиса. Планируем покупать вторую проточку. 

Дилер Mitsubishi Motors Рольф Юг: Дмитрий Хрущев, старший мастер
Оборудование PRO-CUT для нас – это прежде всего возможность оказывать Автовладельцам еще более полный и широкий спектр услуг. Да и для проточки одного тормозного диска требуется не более 10-15 минут, а это позволяет проводить ремонтные работы в сжатые сроки. А рекламные буклеты позволяют привлечь внимание к данному сервису. 

Официальный Дилер Honda, ФК-Моторс, Москва, Дмитриев Борис Владимирович, заместитель директора
PRO-CUT – это прекрасная возможность уменьшить затраты Автовладельцев, так как замена тормозных дисков при биении или скрипе далеко не всегда оправдана. 
Мы используем PRO-CUT при установке новых тормозных колодок, и даже новых дисков. Услуга пользуется популярностью у клиентов, и мы планируем покупать дополнительный станок. 

Елизаров Анатолий Геннадьевич, заместитель директора
Проточкой PRO-CUT весьма довольны. Данная услуга упрощает гарантийное обслуживание, так как проточка рекомендуется для новых и мало изношенных дисков. Данная процедура рекомендована производителем. Продажа тормозных колодок и дисков значительно возросла. 

 Сергей Селиверстов, Старший мастер
Проточка PRO-CUT работает хорошо. Проточка рекомендуется для мало изношенных дисков при несоответствии заводским нормативам Toyota. Данная процедура рекомендована производителем. Продажа тормозных колодок и дисков значительно возросла.

Андрианов Андрей Васильевич
Кликните и не отводите мышь для остановки слайда
ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ПОВТОРЯЕМОСТЬ ОТ ЗАЕЗДА К ЗАЕЗДУ
Стенды DYNAPACK® с отбором мощности со ступиц обладает нулевым проскальзыванием и отсутствием погрешностей. Никакие изменения в настройке двигателя не останутся незамеченными

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-График нарастания мощности и крутящего момента (внешняя скоростная характеристика)
-Режим выбранной нагрузки
-Режим выбранной скорости
-Распределение крутящего момента по осям (4WD)
-Нагружение двигателя и трансмиссии

DYNAPACK – ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ для ЦЕНТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ и ТЮНИНГА в МОЁМ ГОРОДЕ!


КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ «УСТАНОВИЛ, ПОДКЛЮЧИЛ, НАЧАЛ РАБОТУ»
DYNAPACK®поставляется в качестве комплекта, готового к работе сразу при первом включении.

НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ИСПЫТАНИЙ
Эксплуатация DYNAPACK® не сопряжена со скрытыми затратами на потребление электроэнергии в процессе заездов. Достаточно 800 Вт напряжения 220 Вольт для тестирования автомобиля мощностью 1000 л.с.

DYNAPACK – ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ для ЦЕНТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ и ТЮНИНГА в МОЁМ ГОРОДЕ!
ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ПОВТОРЯЕМОСТЬ ОТ ЗАЕЗДА К ЗАЕЗДУ
Стенды DYNAPACK® с отбором мощности со ступиц обладает нулевым проскальзыванием и отсутствием погрешностей. Никакие изменения в настройке двигателя не останутся незамеченными

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-График нарастания мощности и крутящего момента (внешняя скоростная характеристика)
-Режим выбранной нагрузки
-Режим выбранной скорости
-Распределение крутящего момента по осям (4WD)
-Нагружение двигателя и трансмиссии

DYNAPACK – ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ для ЦЕНТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ и ТЮНИНГА в МОЁМ ГОРОДЕ!
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ «УСТАНОВИЛ, ПОДКЛЮЧИЛ, НАЧАЛ РАБОТУ»
DYNAPACK®поставляется в качестве комплекта, готового к работе сразу при первом включении.

НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ИСПЫТАНИЙ
Эксплуатация DYNAPACK® не сопряжена со скрытыми затратами на потребление электроэнергии в процессе заездов. Достаточно 800 Вт напряжения 220 Вольт для тестирования автомобиля мощностью 1000 л.с.

DYNAPACK – ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ для ЦЕНТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ и ТЮНИНГА в МОЁМ ГОРОДЕ!
ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ПОВТОРЯЕМОСТЬ ОТ ЗАЕЗДА К ЗАЕЗДУ
Стенды DYNAPACK® с отбором мощности со ступиц обладает нулевым проскальзыванием и отсутствием погрешностей. Никакие изменения в настройке двигателя не останутся незамеченными

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-График нарастания мощности и крутящего момента (внешняя скоростная характеристика)
-Режим выбранной нагрузки
-Режим выбранной скорости
-Распределение крутящего момента по осям (4WD)
-Нагружение двигателя и трансмиссии

DYNAPACK – ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ для ЦЕНТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ и ТЮНИНГА в МОЁМ ГОРОДЕ!
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ «УСТАНОВИЛ, ПОДКЛЮЧИЛ, НАЧАЛ РАБОТУ»
DYNAPACK®поставляется в качестве комплекта, готового к работе сразу при первом включении.

НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ИСПЫТАНИЙ
Эксплуатация DYNAPACK® не сопряжена со скрытыми затратами на потребление электроэнергии в процессе заездов. Достаточно 800 Вт напряжения 220 Вольт для тестирования автомобиля мощностью 1000 л.с.

DYNAPACK – ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ для ЦЕНТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ и ТЮНИНГА в МОЁМ ГОРОДЕ!
КАРТА ПОКРЫТИЯ МОЩНОСТЬ
2WD от 400 до 1390 л.с
4WD от 800 до 2780 л.с.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА и ВИБРАЦИЙ
90% звуковой нагрузки от движущегося автомобиля возникает от шин. Для роликовых стендов затраты на шумоизоляцию помещения (дополнительно к изготовлению фундамента) зачастую становится немалой частью расходов на подготовку места установки
В любых тестовых режимах звук от работающего стенда DYNAPACK® не превышает уровень работы двигателя

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ
Гибридные двигатели, трансмиссии с электронным управлением стали стандартным видом привода на большинстве моделей. Не за горами эра электромобилей. Стенды DYNAPACK® актуальны и сегодня, и завтра с любыми типами двигателей и трансмиссий
Барклай Холдинг открывает один центр DYNAPACK в каждом городе России.

Станьте ПЕРВЫМ! в своем городе!

Сервис. Обучение. Поддержка. Защита территории
Кликните и не отводите мышь для остановки слайда



Мы учитываем интересы собственников 




Отличное оборудование, надежная команда, на которые Вы можете положиться!



Мы учитываем интересы директоров и руководителей


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы учитываем интересы мастеров и механиков


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!



Мы помогаем решить вопросы финансирования


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Работать с нами удобно


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы проводим встречи-практикумы для руководителей




Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы проводим мастер-классы для повышения квалификации для мастеров и механиков



Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы помогаем разработать стратегию


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы проводим встречи-практикумы для руководителей


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы проводим мастер-классы для повышения квалификации для мастеров и механиков


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы помогаем разработать стратегию


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы помогаем в ежедневном планировании


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы помогаем с рекламой и маркетингом


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы дарим вам улыбки


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы внушаем уверенность и обеспечиваем рост


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы заражаем вас энтузиазмом


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы заботимся о вашем росте, карьере и бизнесе


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы делаем вас успешными


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы обеспечиваем техническую поддержку нашим пользователям


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы знаем наших клиентов в лицо


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы знаем, что значит современные сервис, обучение и поддержка


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы имеем опыт более 20-ти летний опыт в области диагностического оборудования для автомобилей


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы предлагаем полный сервис на оборудование


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы начинаем заботиться о вашем оборудовании, еще когда вы только подумали сделать заказ


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы прислушиваемся к вашему мнению


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы гостеприимны


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы своих не бросаем. Мы надежны, последовательны, скромны и благодарны


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!


Мы помогаем содавать, формировать и развивать команды профессионалов у наших клиентов


Отличное оборудование, надежная команда,

на которые Вы можете положиться!

Кликните и не отводите мышь для остановки слайда