Как Pro-Cut может повысить количество продаваемых тормозных дисков и колодок?

Как Pro-Cut может повысить количество продаваемых тормозных дисков и колодок?

Центрам тормозных систем PRO-CUT

Вопрос: Как PRO-CUT может повысить количество продаваемых тормозных дисков и колодок?


Надо ли «точить» тормозные диски?

Для многих автосервисов до сих пор актуален вопрос «А надо ли вообще точить диски?». Специалисты Барклай Холдинг однозначно заявляют: Мы противники «точения», а тем более «восстановления» тормозных дисков по технологиям прежних лет.

Почему PRO-CUT быстро окупается?

Почему PRO-CUT быстро окупается? PRO-CUT, подобно балансировке и сход-развалу, предназначен для обеспечения наилучших условий работы вновь устанавливаемых и мало изношенных тормозных колодок и тормозных дисков. Странно, если запчасти мало изношенные или даже новые, то зачем им PRO-CUT? А зачем новой шине балансировка, новому рулевому наконечнику- сход-развал? Во всех приведенных случаях- для обеспечения их совместной и наилучшей работы после установки. В работе тормозной системы «точкой» установки служит ступица, точнее плоскость посадочного место для нового диска. Поставив диск, мы, с помощью PRO-CUT, делаем идеальной его геометрию вращения. В этом случае диск начинает вращаться в суппорте так, как это было на новом автомобиле. Аналогичная операция проводится при замене тормозных колодок (естественно только в случае достаточной остаточной толщины диска). Пока диск мало изношен PRO-CUT можно так же уверенно применять при устранении короблений и других проблем на поверхности. В остальных случаях- меняем тормозной диск на новый. Именно поэтому мы подтверждаем слова наших клиентов- более 400 автосервисов в России, эксплуатирующих PRO-CUT: «Мы убитые диски не точим, мы их меняем». А при замене тормозных колодок всегда восстанавливаем геометрию вращения тормозных дисков в суппорте с помощью оборудования PRO-CUT.

Как PRO-CUT может повысить количество продаваемых тормозных дисков и колодок?

С чем может столкнуться автовладелец, если при замене новых дисков геометрия их вращения не была проконтролирована? Чаще всего- с вибрациями в процессе торможения. К сожалению, для автосервисов это может произойти через 2-3 дня после замены деталей, когда ошибка не столь очевидна и хочется все списать на «перегрев» от слишком интенсивного торможения или попадания колеса в лужу. Однако, мы, профессионалы, знаем: автовладелец все «спишет» на запчасти и на мастеров. И «проголосует» своими руками (не дай Бог довести до этого сценария), ногами, а точнее «колесами»- просто не вернувшись в следующий раз в наш автосервис. И наоборот: хорошая работа по тормозной системе приведет автовладельца обратно в сервис и в случае других неисправностей.

На этом основан принцип работы фирменных центров «PRO-CUT- центр по сервису тормозных систем», входящих в сеть РазДваиГотово!- «Удовлетворенность клиента прежде всего» PRO-CUT доступен для всех и любим всеми!


С PRO-CUT работу можно поручать автомеханику средней квалификации. Неудивительно- ведь крепить резцы не надо, равно как и снимать суппорт, а точную установку режущего модуля сделает гироскоп-компьютер. Работа выполняется быстро, просто и качественно. А значит с низкой себестоимостью, высокой рентабельностью для автосервиса и недорого для автовладельца. «Конвейер» и здесь побеждает ручной труд кустаря!

Если Вы предполагаете значительный объем работ, то покупайте новую модель PRO-CUT DRO. Для официальных дилеров- GX2 с автоматическим измерением остаточной толщины тормозного диска. Станки окупятся у Вас за 3 месяца.


Возврат к списку