А что делаете Вы для создания своего фирменного автосервиса?

А что делаете Вы для создания своего фирменного автосервиса?

Вы можете:

  • Покупать оборудование от случая к случаю
  • Обновлять оборудование, целенаправленно увеличивая конкурентноспособность автосервиса
  • Покупать оборудование в «торгующих организациях», в автомагазинах, в оптовых компаниях, у продавцов автозапчастей и в интернет-магазинах без адреса
  • Покупать оборудование в специализированных компаниях, демонстрационных и учебных центрах оборудования
  • Уделять внимание и оснащенности, и фирменному стилю автосервиса, используя силу торговых марок


Для примера:

  • Вы приходите на день рождения с поздравительной открыткой
  • Вы покупаете торт в ближайшей кулинарии
  • Вы заходите за подарочным тортом в фирменный магазин
  • Вы украшаете фирменный торт подарочным бантом


Для примера, как этим пользуются официальные дилеры:

  • Размещают на подъезде и на фасаде автоцентра логотипы автомобильной марки
  • Продают только «оригинальные» запчасти в упаковке марки
  • Работают только на «рекомендованном» оборудовании
  • Забирают с рынка труда квалифицированных специалистов
  • Регулярно проходят обучения и подтверждают свой уровень Сертификатами на видном месте
  • Расширяют спектр услуг и специальных предложений для гарантийных и негарантийных автомобилей


А что делаете Вы?


Возврат к списку