А что делаете Вы для создания своего фирменного автосервиса?
Вы можете:
- Покупать оборудование от случая к случаю
- Обновлять оборудование, целенаправленно увеличивая конкурентноспособность автосервиса
- Покупать оборудование в «торгующих организациях», в автомагазинах, в оптовых компаниях, у продавцов автозапчастей и в интернет-магазинах без адреса
- Покупать оборудование в специализированных компаниях, демонстрационных и учебных центрах оборудования
- Уделять внимание и оснащенности, и фирменному стилю автосервиса, используя силу торговых марок
Для примера:
- Вы приходите на день рождения с поздравительной открыткой
- Вы покупаете торт в ближайшей кулинарии
- Вы заходите за подарочным тортом в фирменный магазин
- Вы украшаете фирменный торт подарочным бантом
Для примера, как этим пользуются официальные дилеры:
- Размещают на подъезде и на фасаде автоцентра логотипы автомобильной марки
- Продают только «оригинальные» запчасти в упаковке марки
- Работают только на «рекомендованном» оборудовании
- Забирают с рынка труда квалифицированных специалистов
- Регулярно проходят обучения и подтверждают свой уровень Сертификатами на видном месте
- Расширяют спектр услуг и специальных предложений для гарантийных и негарантийных автомобилей