РОСТОВ-НА ДОНУ. Грузовой центр АВТОТРАК открывает фирменный участок «Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления KOCH HD-30 13.03.2015

РОСТОВ-НА ДОНУ. Грузовой центр АВТОТРАК открывает фирменный участок «Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления KOCH HD-30

KOCH HD-30, Германия- Производитель N1 стендов для грузовиков

-Стенд изготавливается одним из самых известных производителей этого класса стендов в мире- фирмой KOCH-ACHSMESSANLAGEN

-Стенды можно встретить во многих дилерских и независимых грузовых и автобусных центрах

-Особенностью и "визитной карточкой" технологии КОСН HD-30 является независимость от горизонта (при перекосах площадки электронный инклинометр вносит поправку в измерения) и отсутствие операции компенсации биений (которая связана у других производителей с подъемом оси грузовика и крайне нежелательна из-за невозможности вернуть подвеску в рабочее положение в процессе дальнейших измерений)

-Стенд позволяет работать с любыми типами подвесок и рулевых управлений грузовиков и автобусов (а также легких грузовиков, микроавтобусов и даже легковых автомобилей), также регулировать полуприцепы и прицепы, автопоезд целиком, автомобили с двумя управляющими осями, автобусы с задней подруливающей осью

-По оценкам пользователей-механиков, работающих на разных стендах, KOCH HD-30- самый удобный в работе стенд

-Барклай Холдинг проводит в Москве обучение сход-развальщиков в нашем Учебном центре и выдачей Сертификата

-Осуществляем гарантийную и послегарантийную поддержку

-Поставка со склада в Москве

Барклай Холдинг- Ваш партнер и поставщик оборудования и технологий для Автоцентров-специалистов- комплектует участки грузового сход-развала для всех типов транспортных средств на базе стенда KOCH HD-30:

 

-Поставка и запуск оборудования

-Обучение мастеров

-Часто встречающиеся симптомы износа, методы диагностики и устранения неисправностей

-Сложные случаи и поиск скрытых (неустраняющихся с первого раза) неисправностей

-Поддержка и курсы повышения квалификации "МАСТЕР ДЛЯ МАСТЕРА"

-Франшиза и защита территории

Звоните бесплатно 8(800) 700-64-54 с любого мобильного и стационарного телефона в России в будни 9.00-18.00

 

 

Краткое описание

  • РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ на стенде KOCH HD-30
  • схождение управляемых колес;
  • схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов;
  • схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков;
  • развал колес;
  • продольный наклон шкворня (кастор);
  • диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"; 
  • контроль/регулировка максимальных углов поворота;
  • контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены);
  • установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение;
  • регулировка прицепов и полуприцепов;
  • разворот задней оси;
  • боковое смещение задней оси;



Технические характеристики

Наименование параметра

Значения

Точность измерений:
схождение+/- 2,5 мин.,
развал+/- 5 мин.,
наклон+/- 5 мин.
угол схождения+/- 10 мин.,
поворот оси+/- 2,5 мин.
Грузоподъемность поворотного круга5 – 7 т.
Лазер:
напряжение5 – 7 В,
мощность1 мВт,
дальность действия20 м,
класс2.
Электронный измеритель угла наклона:
дальность действия360˚ (90˚ * 4),
разрешение+/- 5',
точность+/- 5',
рабочая температура-5˚С до 50˚С,
температура хранения-20˚С до 50˚С,
вес289 г,
потребление энергии3х1,5 В АА Миньон батарейка,
осевая погрешностьминимальная,
срок действия батареекв среднем 200 – 300 час.
Мобильный кейс на колевса1300 х 600 х 850 мм. Вес 120 кг.



Уникальность

  • универсальность - кроме грузовиков обслуживаются дековые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики, 
    в отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой, измерений является рама автомобиля,
  • достоверность,
  • время на проведение измерений:
  • - передняя ось- Схождение, Развал- 10 минут;
  • - передняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 20 минут;
  • - передняя ось+Задняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 30 минут;
  • не требует постоянного рабочего места и напряжения 220 Вольт,
  • не требует горизонтальности площадки,
  • не имеет хрупких датчиков и электронных плат,
  • не требует работы на компьютере, программного обеспечения и компьютерных настроек,
  • беспроводная конструкция на базе двух лазерных излучателей и электронного инклинометра,
  • учитывает негоризонтальность полов.


Конкурентное Сравнение KOCH-ACHSMESSANLAGEN HD-30 Германия с другими похожими стендами

Принципиально на рынке можно встретить 3 типа грузовых сход-развалов:

1. Адаптированные из легковых стендов

-Преимуществ у них нет, а недостатков достаточно. Самый большой- эти стенды берут за базу положение задней оси грузовика, а не его раму. Такой метод измерения подходит для легковых автомобилей, но абсолютно неприемлем для грузовой техники

2. Электронные сход-развалы для грузовиков

-Основной недостаток- их непомерная цена. Это поколение стендов появилось незадолго до кризиса и было результатом "потребительского бума" в продажах автомобилей тех лет

3. Лазерные грузовые стенды

-Являются самым распространенным типом стенда для грузовиков и автобусов. Данная конструкция наилучшим образом отвечает техническим особенностям современных подвесок грузовиков и требованиям автопроизводителей по их диагностике и регулировкам.

-Эти стенды берут за базу раму и позволяют делать как "угловые" промеры, так и собственно линейные измерения

KOCH HD-30, Германия- это наша модель стенда и наш поставщик

-Стенд изготавливается одним из самых известных производителей этого класса стендов в мире- фирмой KOCH-ACHSMESSANLAGEN

-Стенды можно встретить во многих дилерских и независимых грузовых и автобусных центрах

-Особенностью и "визитной карточкой" технологии КОСН является независимость от горизонта (при перекосах площадки электронный инклинометр вносит поправку в измерения) и отсутствие операции компенсации биений (которая связана у других производителей с подъемом оси грузовика и крайне нежелательна из-за невозможности вернуть подвеску в рабочее положение в процессе дальнейших измерений)

-Стенд позволяет работать с любыми типами подвесок и рулевых управлений грузовиков и автобусов (а также легких грузовиков, микроавтобусов и даже легковых автомобилей), также регулировать отдельно стоящие полуприцепы и прицепы, автомобили с двумя управляющими осями, автобусы с задней подруливающей осью

-По оценкам пользователей-механиков, работающих на разных стендах, KOCH HD-30- самый удобный в работе стенд

-Мы проводим в Москве обучение сход-развальщиков в нашем Учебном центре и выдачей Сертификата

-Осуществляем гарантийную и послегарантийную поддержку

JOSAM

-Шведский производителей, достаточно известный и неплохой

-Имеет компьютерные и лазерные стенды

-Основным недостатком стендов является то, что это не основная продукция фирмы

-Стенды менее удобны, требуют идеальной горизонтальности площадки и подъема оси для компенсации

HAWEKA

-Бывший дилер KOCH-ACHSMESSANLAGEN

-Некоторое время назад решили выпускать аналог HD-30 с некоторыми изменениями под своей маркой

-До последнего времени комплектовали стенды предыдущим поколением колесных захватов КОСН с магнитами для крепления с диску колеса

-На сегодняшний день эти захваты все менее применимы из-за широкого применения легкосплавных колесных дисков из немагнитных материалов

КЛИЕНТСКИЕ ГРУППЫ

-Грузовые предприятия и автоперевозчики

-Автобусные и троллейбусные парки

-Парки спецтехники- автокраны и т.п.

-Парки микроавтобусов- маршрутки, скорая помощь и т.п.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ традиционными «Линейками»

1. Схождение управляемых колес

РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ с помощью стенда KOCH HD-30

1. Схождение управляемых колес

2. Схождение задних подруливающих осей на новых типах городских автобусов и грузовиков

3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков

4. Развал колес

5. Продольный наклон шкворня (кастор)

6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"

7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота

8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение

10. Регулировка колес на прицепах и полуприцепах

Износ колесаИзнос колесаСход-развал KOCH  Сход-развал KOCH  Сход-развал KOCH  Сход-развал KOCH     i.jpg



Как снизить издержки на топливо и колеса?

Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является полным расточительством. Увеличивается износ шин. Сопротивление движению повышается, и соответственно возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что нередко ведет к авариям.

Если оси не параллельны, то они заставляют автомобиль двигаться по кругу. Если же вдобавок к этому оси установлены с перекосом, то управление таким транспортным средством становится очень опасным, так как автомобиль занимает гораздо больше места на дороге, чем это допустимо правилами.

В Голландии был проведен эксперимент, при котором устанавливались различные положения осей на полуприцепе (см. ниже)

В первом случае, оси установили под правильным углом, параллельно друг другу. В результате расход топлива на тягаче составил 30 литров на 100 км.

Во втором случае, оси установили параллельно, но с отклонением 10 мм/ м. Расход топлива составил 31,3 литров на 100 км, т.е. увеличился на 4,3%.

В третьем случае – отклонение было 10 мм/м и оси не параллельны. Расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. Общее увеличение – 18,7%.





Создание участка KOCH HD -30 СХОД-РАЗВАЛ  для грузовой и малой коммерческой техники»


Выбор метода регулировки углов установки колес «Сход-развал» и диагностики подвески


KOCH HD-30

По линейке

Предпочтительный выбор:

 

1.jpg

 

 

 

 


Как выглядит автосервис глазами владельца грузовика- конкурентно способность


Автосервис все виды работ+ Фирменный участок KOCH HD -30

Автосервис все виды работ

Предпочтительный выбор:

 

1.jpg

 

 

 

 

 

Выбор оборудования

Простота и удобство использования оборудования

Учет особенностей грузовой, автобусной видов автотехники

Требования к обучению автомехаников

Скорость выполнения операции

Требования к обслуживанию оборудования

Доступность и понятность результатов для автовладельца

Цена оборудования и услуги

Срок службы оборудования

 


KOCH HD-30

Другой

Предпочтительный выбор:

 

1.jpg

 

 

 

 

 

Выбор поставщика - Программа обучения (Приложение 1)

Программа обучения для автомехаников

Программа обучения для диспетчера и приемщика

Программа обучения для технического директора

 


Барклай Холдинг

Другая компания

Предпочтительный выбор:

 

1.jpg

 

 

 

 


6 групп Дизельных систем. Диагностика. Ремонт

1.      Дизельный Центр. Форсунки Common Rail

http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1571

2.      Дизельный Центр. Насосы. ТНВД. Common Rail. X-насосы

http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1576

3.      Дизельный Центр Common Rail. Форсунки X (4th Generation)

http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1575

4.      Дизельный Центр. Насос-Форсунки и Секции

http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1572

5.      Дизельный Центр. Топливная Аппаратура Карьерной Техники

http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1573

6.      Дизельный Центр. Форсунки HEUI

http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1574

Представленная классификация поможет руководителям оценить текущее состояние дел на этих участках и спланировать их развитие на ближайшие годы

Схема проезда в Учебный центр Барклай Холдинг (10-12 минут пешком от м. Полежаевская):
http://www.barclay.ru/on-the-compan/con.php 

Новые Автоцентры, открытые Барклай Холдингом в 2014-2015 годах:
http://barclay.ru/on-the-compan/news/

Поисковик Дизельных, Грузовых и Легковых центров- партнеров Барклай Холдинг:
http://avtoservice.razdvaigotovo.ru/

Практики для руководителей:

Легковые автоцентры:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1568

Грузовые автоцентры:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1565

Дизельные центры:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1571

Инженерные решения:

http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1577

 

Будущее принадлежит тому, кто готовит его сегодня!


Для наших клиентов Барклай Холдинг предлагает 5 направлений сотрудничества:

Мотоциклы

Продажа диагностического оборудования для мотоциклов и мото тюнинг PRO-BOLT

Автоспорт и авто тюнинг

Продажа мощностных стендов DYNAPACK, ведущего производителя стендов в мире

Легковые автомобили

Продажа диагностических стендов и автосканеров. Расширение сети автосервисов под маркой РазДваиГотово!

Грузовые автомобили

Продажа диагностических стендов и автосканеров. Расширение сети автосервисов под маркой ДиагностикаиРемонт!

Дизельные двигатели

Продажа диагностических стендов для ремонта дизельной топливной аппаратуры, форсунок и насосов. Расширение сети MAKTEST-дизель центр


Возврат к списку