РОСТОВ-НА ДОНУ. Грузовой центр АВТОТРАК открывает фирменный участок «Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления KOCH HD-30
KOCH HD-30, Германия- Производитель N1 стендов для грузовиков
-Стенд изготавливается одним из самых известных производителей этого класса стендов в мире- фирмой KOCH-ACHSMESSANLAGEN
-Стенды можно встретить во многих дилерских и независимых грузовых и автобусных центрах
-Особенностью и "визитной карточкой" технологии КОСН HD-30 является независимость от горизонта (при перекосах площадки электронный инклинометр вносит поправку в измерения) и отсутствие операции компенсации биений (которая связана у других производителей с подъемом оси грузовика и крайне нежелательна из-за невозможности вернуть подвеску в рабочее положение в процессе дальнейших измерений)
-Стенд позволяет работать с любыми типами подвесок и рулевых управлений грузовиков и автобусов (а также легких грузовиков, микроавтобусов и даже легковых автомобилей), также регулировать полуприцепы и прицепы, автопоезд целиком, автомобили с двумя управляющими осями, автобусы с задней подруливающей осью
-По оценкам пользователей-механиков, работающих на разных стендах, KOCH HD-30- самый удобный в работе стенд
-Барклай Холдинг проводит в Москве обучение сход-развальщиков в нашем Учебном центре и выдачей Сертификата
-Осуществляем гарантийную и послегарантийную поддержку
-Поставка со склада в Москве
Барклай Холдинг- Ваш партнер и поставщик оборудования и технологий для Автоцентров-специалистов- комплектует участки грузового сход-развала для всех типов транспортных средств на базе стенда KOCH HD-30:
-Поставка и запуск оборудования
-Обучение мастеров
-Часто встречающиеся симптомы износа, методы диагностики и устранения неисправностей
-Сложные случаи и поиск скрытых (неустраняющихся с первого раза) неисправностей
-Поддержка и курсы повышения квалификации "МАСТЕР ДЛЯ МАСТЕРА"
-Франшиза и защита территории
Звоните бесплатно 8(800) 700-64-54 с любого мобильного и стационарного телефона в России в будни 9.00-18.00
Краткое описание
- РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ на стенде KOCH HD-30
- схождение управляемых колес;
- схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов;
- схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков;
- развал колес;
- продольный наклон шкворня (кастор);
- диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте";
- контроль/регулировка максимальных углов поворота;
- контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены);
- установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение;
- регулировка прицепов и полуприцепов;
- разворот задней оси;
- боковое смещение задней оси;
Технические характеристики
Наименование параметра |
Значения |
---|---|
Точность измерений: | |
схождение | +/- 2,5 мин., |
развал | +/- 5 мин., |
наклон | +/- 5 мин. |
угол схождения | +/- 10 мин., |
поворот оси | +/- 2,5 мин. |
Грузоподъемность поворотного круга | 5 – 7 т. |
Лазер: | |
напряжение | 5 – 7 В, |
мощность | 1 мВт, |
дальность действия | 20 м, |
класс | 2. |
Электронный измеритель угла наклона: | |
дальность действия | 360˚ (90˚ * 4), |
разрешение | +/- 5', |
точность | +/- 5', |
рабочая температура | -5˚С до 50˚С, |
температура хранения | -20˚С до 50˚С, |
вес | 289 г, |
потребление энергии | 3х1,5 В АА Миньон батарейка, |
осевая погрешность | минимальная, |
срок действия батареек | в среднем 200 – 300 час. |
Мобильный кейс на колевса | 1300 х 600 х 850 мм. Вес 120 кг. |
Как снизить издержки на топливо и колеса?
Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является полным расточительством. Увеличивается износ шин. Сопротивление движению повышается, и соответственно возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что нередко ведет к авариям.
Если оси не параллельны, то они заставляют автомобиль двигаться по кругу. Если же вдобавок к этому оси установлены с перекосом, то управление таким транспортным средством становится очень опасным, так как автомобиль занимает гораздо больше места на дороге, чем это допустимо правилами.
В Голландии был проведен эксперимент, при котором устанавливались различные положения осей на полуприцепе (см. ниже)
В первом случае, оси установили под правильным углом, параллельно друг другу. В результате расход топлива на тягаче составил 30 литров на 100 км. |
Во втором случае, оси установили параллельно, но с отклонением 10 мм/ м. Расход топлива составил 31,3 литров на 100 км, т.е. увеличился на 4,3%. |
В третьем случае – отклонение было 10 мм/м и оси не параллельны. Расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. Общее увеличение – 18,7%. |
Создание участка KOCH HD -30 СХОД-РАЗВАЛ для грузовой и малой коммерческой техники»
Выбор метода регулировки углов установки колес «Сход-развал» и диагностики подвески
|
KOCH HD-30 |
По линейке | ||||
Предпочтительный выбор: |
|
|
|
|
|
|
Как выглядит автосервис глазами владельца грузовика- конкурентно способность
|
Автосервис все виды работ+ Фирменный участок KOCH HD -30 |
Автосервис все виды работ | ||||
Предпочтительный выбор: |
|
|
|
|
|
|
Выбор оборудования
Простота и удобство использования оборудования
Учет особенностей грузовой, автобусной видов автотехники
Требования к обучению автомехаников
Скорость выполнения операции
Требования к обслуживанию оборудования
Доступность и понятность результатов для автовладельца
Цена оборудования и услуги
Срок службы оборудования
|
KOCH HD-30 |
Другой | ||||
Предпочтительный выбор: |
|
|
|
|
|
|
Выбор поставщика - Программа обучения (Приложение 1)
Программа обучения для автомехаников
Программа обучения для диспетчера и приемщика
Программа обучения для технического директора
|
Барклай Холдинг |
Другая компания | ||||
Предпочтительный выбор: |
|
|
|
|
|
|
6 групп Дизельных систем. Диагностика. Ремонт
1. Дизельный Центр. Форсунки Common Rail
http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1571
2. Дизельный Центр. Насосы. ТНВД. Common Rail. X-насосы
http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1576
3. Дизельный Центр Common Rail. Форсунки X (4th Generation)
http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1575
4. Дизельный Центр. Насос-Форсунки и Секции
http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1572
5. Дизельный Центр. Топливная Аппаратура Карьерной Техники
http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1573
6. Дизельный Центр. Форсунки HEUI
http://www.barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1574
Представленная классификация поможет руководителям оценить текущее состояние дел на этих участках и спланировать их развитие на ближайшие годы
Схема проезда в Учебный центр Барклай Холдинг (10-12 минут пешком от м. Полежаевская):
http://www.barclay.ru/on-the-compan/con.php
Новые Автоцентры, открытые Барклай Холдингом в 2014-2015 годах:
http://barclay.ru/on-the-compan/news/
Поисковик Дизельных, Грузовых и Легковых центров- партнеров Барклай Холдинг:
http://avtoservice.razdvaigotovo.ru/
Практики для руководителей:
Легковые автоцентры:
http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1568
Грузовые автоцентры:
http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1565
Дизельные центры:
http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1571
Инженерные решения:
http://barclay.ru/master-class-koch-hd-30.php?SECTION_ID=1577
Будущее принадлежит тому, кто готовит его сегодня!
Для наших клиентов Барклай Холдинг предлагает 5 направлений сотрудничества:
Мотоциклы
Продажа диагностического оборудования для мотоциклов и мото тюнинг PRO-BOLT
Автоспорт и авто тюнинг
Продажа мощностных стендов DYNAPACK, ведущего производителя стендов в мире
Легковые автомобили
Продажа диагностических стендов и автосканеров. Расширение сети автосервисов под маркой РазДваиГотово!
Грузовые автомобили
Продажа диагностических стендов и автосканеров. Расширение сети автосервисов под маркой ДиагностикаиРемонт!
Дизельные двигатели
Продажа диагностических стендов для ремонта дизельной топливной аппаратуры, форсунок и насосов. Расширение сети MAKTEST-дизель центр