НОВЫЙ УРЕНГОЙ. Дизельный центр переходит на технологию MAKTEST KO4000 29.10.2014

НОВЫЙ УРЕНГОЙ. Дизельный центр переходит на технологию MAKTEST KO4000

Авторизованный партнер Барклай Холдинга ЯМАЛКАМАЗСЕРВИС в Новом Уренгое будет выполнять ремонт BOSCH Common Rail форсунок с использованием компьютерной роботизированной сборочной станции MAKTEST KO4000

Практики знают, что высоконагруженные грузовые двигатели, использующие Common Rail- такие как FORD, MAN, MERCEDES, RENAULT, а также двигатели с ситемой Common Rail, изготовленные по лицензии в России (ЯМЗ, КАМАЗ), Китае (FAW, DongFeng, Shanksi и т.п.) подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации на топливе низкого качества.

При этом полное восстановление форсунок Common Rail этих двигателей возможно, что позволяет многократно продлить ресурс двигателя и снизить расходы на покупку новой топливной системы (зачастую не высшего качества, а иногда и просто восстановленной, продающейся под видом новой)

Одно НО!

Правильная настройка форсунок Common Rail возможна только с применением системы роботизированный сборки и настройки форсунок. Надежда на «золотые руки мастера» или, что еще хуже, сборка по принципу «мне сегодня повезет» заканчиваются плачевным результатом в абсолютном большинстве случаев.

В чем заключается основной недостаток «ручной» сборки? Ответ очень прост. Даже формально попавшая в границы допуска форсунка имеет ресурс на порядки (в 10 и более), чем собранная на заводе. Прежде всего важна «балансировка» форсунки, т.е. учет одновременно многих факторов, влияющих на ресурс. К сожалению, ни человеческие руки, ни глаза, на это не способны.

НА ЭТО СПОСОБНЫ ТОЛЬКО МАШИНЫ.

MAKTEST KO4000- именно такая машина!

Для новичка, недавно пришедшего на работу, КО4000- это возможность качественно выполнить работу с помощью компьютера, а для опытного специалиста- это точный подбор характеристик по всему комплекту форсунок, скорость и уверенность в безошибочных действиях, возможность тонких настроек форсунки с учетом имеющихся в рапоряжении новых или годных запасных частей, поработавших в других форсунках

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом. Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.

Дизельный Центр в Ижевске сертифицирован для выполнения ремонта топливной аппаратуры на оборудовании MAKTEST до 31.12.2015 года тренерами компании Барклай Холдинг

Для установки оборудования КО4000, ТК1026 и КО4200DENSO в Вашем дизельном центре и обучения специалистов звоните бесплатно 8(800) 700-64-54 с любого мобильного и стационарного телефона в России в будни 9.00-18.00 в отдел развития сети Дизельных центров MAKTEST компании Барклай Холдинг или отправляйте сообщение по электронной почте по адресу zakaz@maktest.ru

Информация о системе КО4000:
http://www.barclay.ru/catalog/dizel_stendy/maktest_ko4000_cars_kompyuternyy_kompleks_dlya_remonta_i_tochnoy_regulirovki_forsunok_cr_/
Схема проезда в Учебный центр Барклай Холдинг (10-12 минут пешком от м. Полежаевская):
http://www.barclay.ru/on-the-compan/con.php 
Новые дизель центры, открываемые Барклай Холдингом в 2014 году:
http://barclay.ru/on-the-compan/news/
Поисковик Дизельных, Грузовых и Легковых центров- партнеров Барклай Холдинг:
http://avtoservice.razdvaigotovo.ru/

Состав комплекта

Обязательная комплектация:

Рабочее место специалиста с системой управления и безопасности   
Система освещения 
Пневмопривод системы управления измерительным роботом
30 адаптеров для всех типов форсунок в открытых ложементах 
Мобильный адаптеродержатель для быстрого выбора адаптера на собираемую форсунку 
Измерительно-регулировочный робот- станция по сборке
Стапель и комплект крепежных приспособлений
Вертикальная панель из 550 индивидуальных ячеек для хранения запчастей с защитным прозрачным экраном 
Персональный компьютер 
Программное обеспечение на русском языке с пошаговыми тест-планами для работы сборщика форсунок
Дополнительно: Опции
Защищенная система хранения адаптеров с прозрачными крышками  


О методике ремонта форсунок Common Rail

Качество выполняемого ремонта форсунок очень часто оказывается недостаточным из-за того, что процедура настройки форсунки после ремонта сводится к подгонке параметров впрыска под тест-план на стенде. Этот метод используется в подавляющем большинстве дизельных центров, его недостатки очевидны - многократная разборка-сборка и вынужденное изменение размеров балансировочных (а не регулировочных) шайб и компонентов, что приводит не только к нестабильной работе форсунки, но и к сокращению ресурса восстановленного изделия. Кроме того, качество "плавает" от очень хорошего до... возврата.
Таким образом, мы можем сформулировать основную проблему "ручного" метода ремонта как "непрогнозируемое качество". В лучшем случае, опытный специалист будет настраивать форсунку быстрее и с лучшим результатом, чем начинающий, но качество и ресурс всё равно останутся вне поля зрения. По мере совершенствования систем впрыска на автомобиле и ужесточения требований к точности работы компонентов впрыска - "теория обгоняет практику". Квалифицированные специалисты всегда проводят собственные исследования и приходят к необходимости вносить изменения в технологию ремонта для обеспечения приемлемого уровня качества. Немало проблем доставляет также и качество применяемых для ремонта форсунок запасных частей.

Cистема МАКТЕСТ KO4000 полностью меняет весь процесс ремонта форсунки.
Процесс окончательной настройки форсунки и её балансировки происходит иначе - не после освидетельствования отремонтированной форсунки на стенде, а в процессе сборки. Причём все расчёты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учётом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, износа повторно используемых деталей. Сама процедура ремонта становится автоматизированной настолько, чтобы исключить ошибки при расчётах шайб для регулировки и балансировки узлов, поскольку упустить из вида точную балансировку сегодня - это иметь проблемы завтра. Никаких ручных измерений! Компьютер системы собирает, измерив параметры применяемых узлов ремонтируемой форсунки, "Виртуальную Идеальную Форсунку" - трёхмерный шаблон, который существует только в памяти компьютера. Далее всё просто - по мере накопления и обработки информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и даже проводит тесты для определения правильности своих расчётов. Итог - форсунка, которую нужно освидетельствовать на стенде и распечатать результаты теста, которые будут в точности соответствовать тест-плану на данную форсунку.Такая форсунка может по праву считаться восстановленным по заводской технологии изделием.

Новые возможности системы KO4000


Как сообщает Мактест, до конца 2014 года будут завершены работы по добавлению в программное обеспечение новых возможностей.
Функционал будет расширен и добавлены в список поддерживаемых следующие типы компонентов:

1. Denso (2 поколение) - готово уже сейчас. На ближайшем семинаре будет продемонстрирована возможность работы с DENSO на КО4000
2. Bosch EUI-EUP (насос-форсунки и индивидуальные насосы) Новая функция сборки и настройки.
3. Delphi EUI (насос-форсунки) Новая функция сборки и настройки
4. Caterpillar HEUI (3126, C7, C9 - впрыск давлением масла.) Новая функция сборки и настройки. Совместно с TK1024.
5. Caterpillar EUI (насос-форсунка) Новая функция сборки и настройки.
Следите за анонсами семинаров - только для авторизованных партнёров Мактест!




X-Pulse: Работаем с форсунками? Новые системы дизельного впрыска с усилителем давления

Появление на рынке новой системы впрыска не стало неожиданностью.
DaimlerTrucks в г.Мангейме сообщал о первых двигателях OM 471 с новой системой впрыска X-pulse, но производители оборудования для тестирования и ремонта оказались перед сложной задачей:
тестирование этих типов форсунок должно стать штатной функцией современных стендов и лёгкой опцией для апгрейда существующих моделей.
Для МАКТЕСТ эта задача была решена и комплект адаптера для тестирования уже доступен для заказа. На выставке в Стамбуле многие пользователи оборудования МАКТЕСТ смогли увидеть, как происходит тестирование
форсунок X-Pulse на флагманской модели TK1026-03.
Мы отмечаем первые обращения владельцев автомобилей, оснащённых новой системой впрыска, в дизельный сервис по вопросам тестирования и ремонта.
И наши стенды уже научились тестировать форсунки X-Pulse!
 



Видео

В данном видео представлены рабочие операциии техника их выполнения

 
 

Возврат к списку