ОМСК. 4-ый за год авторизованный центр PRO-CUT в городе!
Оборудование PRO-CUT по сервису тормозных дисков имеет безупречную репутацию как в дилерских, так и в независимых автоцентрах. В любом городе России можно найти авторизованный центр по сервису тормозных систем PRO-CUT. А иногда и несколько!
Барклай Холдинг в сотрудничестве с компанией-партнером ПрофИнструмент в Омксе открывает очередной специализированный центр по сервису Тормозныъ систем PRO-CUT. Это четвертый по счету авторизованный центр PRO-CUT, открытый Барклай Холдингом в 2014 году в Омске
Проточка тормозных дисков
Вот что говорят официальные дилеры BOSCH в России:
Сергей Шубин из "Автолига" г. Казань, тел. (987) 297-68-68:
- "Обкатали установку на одном сервисе. Увидели новую статью дохода с притоком новых клиентов и оснастили установкой все свои сервисы!"
Анатолий Кетов из "КиТ" г. Нальчик, тел. (928) 700-28-77:
- "Часто к нам приезжают автовладельцы недовольные качеством проточки, выполненной на другом оборудовании. В последствии они доверяют только PRO-CUT
Дмитрий Крыжевич из "Центр тормозных систем" г. Витебск, тел. +375 (295) 90-90-90:
- "С открытие специализированного участка увеличилось и объем продаж запасных частей."
Ольга Селезнева из ТЦ "Волин", МО, п. Бальшие Вяземы, тел. (495) 648-46-25:
-"Мы всегда за инновации, так как это принесет удовольствие не только нашим работникам, но и нашим клиентам!"
Александр Чибизов из "Автостиль" г. Сергиев Посад, тел. (926) 586-36-93:
-"Теперь у наших клиентов есть новый повод рекомендовать нас своим друзьям и знакомым!"
Дмитрий Баскаев из "ЛОНЖЕРОН" г. Астрахань, тел. (581-2) 33-67-45:
-"С помощью установки заработали новые рекомендации."
Олег Бороздин из "АвтоМотоКлиника" г. Самара, тел. (846) 925-82-62:
-"Клиенты часто интересуются, на каком оборудовании мы работаем. Мы с гордостью отвечаем PRO-CUT и это производит на них неизгладимое впечатление."
Фомин Владимир из "Bosch-Scan Auto Service" (ИП Фомин В. П.) г. Саратов, тел. (927) 226-24-88:
-"О боковых биениях на дисках мы знаем, но вплотную столкнулись с ними когда автовладелец вернулся с претензиями на качество. Пришли к выводу, что таких ситуаций можно избежать. Мы должны быть уверены в качестве работ, которые мы выполняем. PRO-CUT дал нам эту уверенность!"
Михаил Меньшенин из "Лига-М" г. Пермь, тел. (342-2) 257-66-70:
-"А ведь мы не могли поверить, что от PRO-CUT можно получать существенный доход!"
Официальный Дилер Honda, ФК-Моторс, Москва,
Дмитриев Борис Владимирович, заместитель директора
+7 495 777 48 00
- Оборудование PRO-CUT для нас – это прежде всего возможность оказывать Автовладельцам еще более полный и широкий спектр услуг. Да и для проточки одного тормозного диска требуется не более 10-15 минут, а это позволяет проводить ремонтные работы в сжатые сроки. А рекламные буклеты позволяют привлечь внимание к данному сервису.
Официальный Дилер Honda, Флайт-Авто , Москва Елизаров Анатолий Геннадьевич, заместитель директора
+7 495 500-34-34
- PRO-CUT – это прекрасная возможность уменьшить затраты Автовладельцев, так как замена тормозных дисков при биении или скрипе далеко не всегда оправдана. Мы используем PRO-CUT при установке новых тормозных колодок, и даже новых дисков. Услуга пользуется популярностью у клиентов, и мы планируем покупать дополнительный станок.
|
Вот что говорят дилеры Nissan-Infiniti:
Дилер Инфинити-Дженсер, МО Сергей Селиверстов, Старший мастер,
+ 7 495 788 90 00
- Проточкой PRO-CUT весьма довольны. Данная услуга упрощает гарантийное обслуживание, так как проточка рекомендуется для новых и мало изношенных дисков. Данная процедура рекомендована производителем. Продажа тормозных колодок и дисков значительно возросла. |
Вот что говорят дилеры Toyota:
Дилер Тойота Центр Екатеринбург Юг:
Андрианов Андрей Васильевич,
(343) 229-99-56
- Проточка PRO-CUT работает хорошо. Проточка рекомендуется для мало изношенных дисков при несоответствии заводским нормативам Toyota. Данная процедура рекомендована производителем. Продажа тормозных колодок и дисков значительно возросла.
«Фред Хаас Toyota», Уорлд Спринг, Техас, США: Джей Хендерсон, Директор по сервису фирмы
- В нашей компании - “Фред Хaac Toyota” – мы используем 3 автомата для проточки тормозных дисков, поставленные нам фирмой Pro-Cut. Это самые наилучшие проточки для обработки дисков без снятия с автомобиля, которые мы когда-либо использовали среди прочих, которые мы пробовали. Обработка достигается тщательная, и эти машины в использовании – намного проще, чем другие. Мы рекомендуем проточки Pro-Cut всем другим дилерам Toyota». |
Вот что говорят дилеры Mitsubishi Motors:
Дилер Mitsubishi Motors Рольф Юг:
Дмитрий Хрущев, старший мастер,
(495) 788-62-69
- Проточка PRO-CUT работает хорошо. Используем при коррозии и биении тормозных дисков, а также при замене колодок. Удобная в использовании, на станке работают все мастера сервиса. Планируем покупать вторую проточку. |
( г. Санкт-Петербург, тел. +7 (904) 645-93-55)
– Никто в городе не брался за такую работу. А мы сделали Pro-Cut тормозные диски Audi RS6 V10, 580 л.с. и Bentley Continental Flying Spur.
Эпизод: Porsche Boxter и Pro-Cut GX2 на Discovery Channel
ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частностидопуски на биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.
Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят, и это видно на анимации, к волнообразному (пятнистому) износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.
Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?
Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически не сжимается.При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль - как профиль дорожного покрытия на подвеску.
Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.
Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в Автосервисе или установленных запчастей.
Есть ли выход в этой ситуации?
Да, есть! Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок или нового (!) диска после замены старого полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом при этом, как ни парадоксально, только увеличится - ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Или вовсе опять менять диски (теперь уже по гарантии?)
Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск- Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное - «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:
- Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)
- Боковые биения не более 0,025-0.05 мм (25-50 микрон)
- Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)
Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.
(недаром в Америке эта должность Мастера-Приемщика называется ServiceAdvisor - «Советник по Сервису»)
Почему мы все время говорим «PRO-CUT- СЕРВИС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ», а не просто «любое оборудование по проточке»?
Все дело в себестоимости работ! Старые типы станков со снятием диска со ступицы или «токарные модули», которые устанавливались на место суппорта, не могли обеспечить скорости и точности работ, а также требовали «часов» на выполнение операции. Как правило, эту работу должен был выполнять наиболее квалифицированный автомеханик. Требовались также дополнительные расходные материала (стопорные шайбы или клей на болты для крепления суппорта на место). Работы становилось дорогими и долгими, и автовладелец просто отказывался от нее.
Квалифицированные механики зачастую под любыми предлогами отказывались от выполнения работ
Оборудование PRO-CUT требует не более 10 минут на диск (5 из них установка работает полностью в автоматическом режиме). Нет необходимости демонтировать суппорт, а с работой справляется то же механик, который меняет колодки.
В оборудовании PRO-CUT используется ГИРОСКОП - датчик наклонов и кренов (применяющийся, например, в вертолетостроении). Именно этот прибор позволяет установить резцы в абсолютно точное положение и делает работу легкой и простой для механика.
«Легкой» для автомеханика - это немаловажно! Автомеханики уверены в конечном результате. Работа становится выгодной и им самим, и автосервису благодаря низкой себестоимости и простоте выполнения
А результат работы - восстановленной геометрии вращения диска немедленно чувствуется Автовладельцем: в виде эффективности торможения!
Автовладелец охотно покупает Сервис тормозных дисков одновременно с заменой колодок и заменой дисков.
Автовладелец предпочтет Специализированный Автосервис центр «гаражу», т.к. Ваше качество услуг становится неизмеримо выше, а конечный результат в виде высокоэффективных тормозов - привлекательней!
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ НА РАБОТЫ
1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Источник проблемы: Микродеформации ступицы приводят к биению тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Эти касания являются источником неравномерного износа поверхности диска (а также преждевременного износа колодок) и возникновению вибраций при торможении
Результат работы: Устраняются биения диска и «пятнистый» износ. Восстанавливается эффективность торможения, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают
Стоимость работ: от 500 рублей
Время работ: 20 минут на 2 диска
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНО РОВНОГО ВРАЩЕНИЯ НОВОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ИЗНОШЕННОГО ДИСКА НА НОВЫЙ
Источник проблемы: Микродеформации ступицы приводят к биению даже нового тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Из-за этих касаний на новом диске очень быстро появляется неравномерный износ (а также происходит преждевременный износ колодок) и возникают вибрации при торможении
Результат работы: Устраняются биения диска диска и источник «пятнистого» износа. Новый диск обеспечивает эффективное торможение, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают
Стоимость работ: от 500 рублей
Время работ: 20 минут на 2 диска
3. УСТРАНЕНИЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ СКРИПОВ, СКРЕЖЕТА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ОТПУСКАНИИ ТОРМОЗА и т.п.
Источник проблемы: Неравномерный износ поверхности, перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности
Результат работы: Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов
Стоимость работ: от 500 рублей
Время работ: 10 минут на 2 диска
4. УСТРАНЕНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ И ВИБРАЦИЙ НА РУЛЕ И ПЕДАЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (восстановление геометрии коробленого диска как АЛЬТЕРНАТИВА замене диска и повышенным расходам - ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТЧОНОЙ ТОЛЩИНЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА)
Источник проблемы: Коробление поверхности диска при температурных перепадах, «пятнистый» износ
Результат работы: Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов. Устраняется «пятнистый» износ, и, как следствие, вибрации не возвращаются
Стоимость работ: от 1 500 рублей
Время работ: 30 минут на 2 диска
5. УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ КОЛОДОК И РЖАВЧИНЫ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ (в т.ч. для автомобилей TRAID-IN)
Источник проблемы: Перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности
Результат работы: Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов. Предотвращается повышенный износ колодок
Стоимость работ: от 500 рублей
Время работ: 20 минут на 2 диска
ЧТО ПОЛУЧАЕТ АВТОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЛАЧИВАЯ ОПЕРАЦИЮ ПО ПРОТОЧКЕ
1. Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом авт/pомобиле
2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1- 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы. Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля, а также страхует и автовладельца, и автосервис от рекламаций
3. Имеет смысл познакомить требовательных автовладельцев с техническими бюллетенями заводов-изготовителей автомобилей. Соблюдение требований автопроизводителя по сервису тормозных систем является подтверждением квалификации и уровня автосервиса.
Дает гарантию автовладельцу, что его автомобиль находится в идеальном техническом состоянии, и вторичная стоимость автомобиля неизменно высока
Isuzu
- Рекомендовано к использованию во всех сервисных центрах Isuzu
BMW
- Штаб-квартира БМВ в Германии после всесторонних испытаний стенда для проточки дисков PRO-CUT признала его самым точным и рекомендовала для использования своим дилерам во всем мире.
- Также были высоко оценены быстрота, простота и полная независимость от квалификации механиков.
- 2004 - BMW approves Pro-Cut for warranty service
DaimlerChrysler / Dodge / Jeep
- Выдержка из информационного письма менеджера отдела гарантийного обслуживания DaimlerChrysler г-на Мюррениуса:
«Специалисты DaimlerChrysler испытали различные проточки тормозных дисков и пришли к выводу, что наилучших результатов достигает станок для проточки тормозных дисков PRO-CUT»
05-03-06 Daimler Chrysler издал технический сервисный бюллетень, в котором процедура проточки передних тормозных дисков на Grand Cherokee с помощью оборудования для проточки дисков PRO CUT прописывается как обязательная. - 1996 - Chrysler releases new warranty bulletin naming Pro-Cut as preferred repair.
2003 - DaimlerChrysler names Pro-Cut a required tool for servicing Durango.
2006 - DaimlerChrysler names Pro-Cut a required tool for servicing Jeep.
2007 - DaimlerChrysler requires on-car machining for warranty service.
2008 - DaimlerChrysler begins enforcement of on-car machining for warranty service.
Citroen
Ferrari
- Рекомендовано к использованию в дилерских центрах FERRARI как самое быстрое и самое точное оборудование.
Ford
- Выдержка из письма исполнительного директора отдела сервисного обслуживания FORD
- г-на М. Джордана всем официальным дилерам FORD:
«Отдел сервисного обслуживания FORD и инженерное подразделение тормозных систем отдела развития новых технологий FORD завершили разработку новой программы, которая значительно улучшит эффективность обслуживания тормозных систем. Важнейшим усовершенствованием будет являться применение оборудования для проточки дисков PRO-CUT, позволяющего проводить эту операцию непосредственно на самом автомобиле. Это новое оборудование позволит приводить тормозные диски в строгое соответствие с нормативными требованиями FORD» - 1998 - Ford delivers Pro-Cut brake lathes to every US and Canadian dealer.
2002 - Ford delivers lathes to every Australian and New Zealand dealer.
2009 - Ford Mexico approves and recommends only Pro-Cut for Mexican dealer network
2011 - Ford release Special Service Message alerting dealers that upgrade may be necessary.
GM (Alpheon / Buick / Cadillac / Chevrolet / GMC / Holden / Opel / Vauxhall)
- Выдержка из информационного письма «Гарантийное обслуживание тормозных дисков» отдела гарантийного сервисного обслуживания GM всем официальным дилерам GM:
- «GM настоятельно рекомендует операцию проточки тормозных дисков, как метод устранения износа их поверхностей, который является источником вибраций тормозных механизмов.
Специалисты GM испытали это оборудование и установили, что станок для проточки тормозных дисков PRO-CUT PFM 900 однозначно позволяет приводить тормозные диски в соответствие с требованиями GM и в настоящее время является единственно рекомендованной GM установкой» - 2003 - GM names the Pro-Cut 9.2 as an essential tool for US and Canadian dealers.
Honda
Hyundai
Kia
- Рекомендованио к использованию во всех сервисных центрах KIA
Merсedes-Benz
- Рекомендовано к применению в сервисных центрах
Mitsubishi
- Рекомендовано к использованию в дилерских центрах MITSUBISHI
- 2010 - Mitsubishi names Pro-Cut a required tool for US dealers
Nisasan / Infiniti
- Официальное письмо Nissan своим дилерам:
- Установка PRO-CUT PFM 900 включена в официальный реестр рекомендованного оборудования (PARTS & SERVICE) Nissan North America Inc.
- 2004 - Pro-Cut named essential tool in US.
2005 - Pro-Cut named essential tool in Canada.
2009 - Infiniti names Pro-Cut on-car resurfacing as preferred repair method for eliminating shudder
2010 - Nissan of Germany approves Pro-Cut and recommends it to dealers due to superior speed and efficiency.
Peugeot
Porsche
- Рекомендовано к использованию на дилерских центрах с 2004 года (Дополнительный набор)
- 2004 - Approved for servicing Porsche 911.
Saturn
- Рекомендовано к использованию во всех сервисных центрах Saturn
Subaru
- Выдержка из информационного письма технического отдела SUBARU of America об изменениях в политике гарантийного обслуживания:
- «SUBARU of America требует от всех своих дилеров, для обеспечения гарантийных обязательств, использовать установки проточки тормозных дисков для восстановления качества их рабочих поверхностей. Единственным оборудованием эффективным для всех а/м SUBARU признано оборудование для проточки дисков PRO-CUT»
- 1994 - Subaru picks Pro-Cut for dealers.
2003 - Subaru drop warranty time from 1.4 hrs to 1.0 hrs per axle.
Toyota / Lexus
- Рекомендовано к использованию во всех дилерских центрах TOYOTA/LEXUS c 2002 года как самое быстрое, точное и надежное оборудование.
- 2002 - Pro-Cut approved for warranty service
2009 - On-car lathe required for 2007-2010 Camry warranty repair
2009 - Toyota policy strongly recommends on-car machining
2012 - Toyota Motor Europe NV/SA recommends Pro-Cut to European dealers