MAN Common Rail. Ремонт форсунок на КО4000. Авторизованный дизель центр ТЮМЕНЬ 17.10.2014

MAN Common Rail. Ремонт форсунок на КО4000. Авторизованный дизель центр ТЮМЕНЬ

Практики знают, что высоконагруженные грузовые двигатели, использующие Common Rail- такие как MAN, MERCEDES, RENAULT, а также двигатели с системой Common Rail, изготовленные по лицензии в России (ЯМЗ, КАМАЗ), Китае (FAW, DongFeng, Shanksi и т.п.) подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации на топливе низкого качества. При этом полное восстановление форсунок Common Rail этих двигателей возможно, что позволяет многократно продлить ресурс двигателя и снизить расходы на покупку новой топливной системы (зачастую не высшего качества, а иногда и просто восстановленной, продающейся под видом новой)

Одно НО!

Правильная настройка форсунок Common Rail возможна только с применением системы роботизированный сборки и настройки форсунок. Надежда на «золотые руки мастера» или, что еще хуже, сборка по принципу «мне сегодня повезет» заканчиваются плачевным результатом в абсолютном большинстве случаев.

В чем заключается основной недостаток «ручной» сборки? Ответ очень прост. Даже формально попавшая в границы допуска форсунка имеет ресурс на порядки (в 10 и более), чем собранная на заводе. Прежде всего важна «балансировка» форсунки, т.е. учет одновременно многих факторов, влияющих на ресурс. К сожалению, ни человеческие руки, ни глаза, на это не способны. Попробуйте, ради интереса, купите паяльник, микросхемы и «спаяйте» I-PHONE!

НА ЭТО СПОСОБНЫ ТОЛЬКО МАШИНЫ.

MAKTEST KO4000- именно такая машина

Для новичка, недавно пришедшего на работу, КО4000- это возможность качественно выполнить работу с помощью компьютера, а для опытного специалиста- это точный подбор характеристик по всему комплекту форсунок, скорость и уверенность в безошибочных действиях, возможность тонких настроек форсунки с учетом имеющихся в распоряжении новых или годных запасных частей, поработавших в других форсунках

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом. Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.

Авторизованный партнер Барклай Холдинга в Тюмени теперь выполняет ремонт MAN Common Rail форсунок на уровне требований 3-я ступени Bosch. Это достигается использованием компьютерной роботизированной сборочной станции MAKTEST KO4000

Дизельный Центр в Тюмени сертифицирован для выполнения ремонта топливной аппаратуры на оборудовании MAKTEST до 31.12.2015 года тренерами компании Барклай Холдинг

Для установки оборудования КО4000, ТК1026 и КО4200DENSO в Вашем дизельном центре и обучения специалистов звоните бесплатно 8(800) 700-64-54 с любого мобильного и стационарного телефона в России в будни 9.00-18.00 в отдел развития сети Дизельных центров MAKTEST компании Барклай Холдинг или отправляйте сообщение по электронной почте по адресу [email protected]

Информация о системе КО4000:
http://www.barclay.ru/catalog/dizel_stendy/maktest_ko4000_cars_kompyuternyy_kompleks_dlya_remonta_i_tochnoy_regulirovki_forsunok_cr_/
Схема проезда в Учебный центр Барклай Холдинг (10-12 минут пешком от м. Полежаевская):
http://www.barclay.ru/on-the-compan/con.php 
Новые дизель центры, открываемые Барклай Холдингом в 2014 году:
http://barclay.ru/on-the-compan/news/
Поисковик Дизельных, Грузовых и Легковых центров- партнеров Барклай Холдинг:
http://avtoservice.razdvaigotovo.ru/


Возврат к списку