БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ

Готовим автосервисы к будущему

Звонок по России бесплатный. Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00

8 (800) 700-64-54

Воспользуйтесь накопленным российским опытом с 1990 года

Делаем так, чтобы ваш автосервис зарабатывал авто ремонтом завтра больше, чем сейчас.Почему нельзя стоять на месте? Что делать, а от чего отказаться?Как помочь мастерам не утонуть в цифрах от "диагностических компьютеров"?Как продавать время работы намного выше себестоимости?Готовим автосервисы к завтрашним изменениям уже сегодня.Обратитесь в Барклай Холдинг. Готовим автосервисы к будущему.

в Легковом автосервисе

в Грузовом автосервисе

в Дизельном сервисе

Стенды, приносящие высокий доходПроточка тормозных дисков Pro-CutСтенд сход-развал Vamag 4G GEOСтенд для проверки амортизаторов M-Tronic

Стенды, приносящие высокий доходТормозной стенд Vamag BT MSСтенд сход-развал Koch HD-30Диагностический компьютер Texa Navigator TXT

Стенды, приносящие высокий доходСтенды для ремонта Common RailСтенды для ремонта Насос-форсунки и СекцииСтенд для ремонта Насосы всех типов 

Даже, если у Вас не такой большой автосервис, как на приведённом ниже видео, он может быть и функциональным, и красивым.Правильное оборудование создаёт эффективную рабочую среду, поднимает боевой дух команды, благотворно воздействует на приезжающих клиентов, повышает рейтинг автосервиса в городе, что всё вместе генерирует новую прибыль

Пример работ партнёра Барклай Холдинг в Италии, WORKY

Дополнительные возможности для Вашего автосервиса:

Лизинг на покупку оборудования от 1 000 000 рублей на 3 года, аванс 30%, платёж от 110 рублей в день. Звоните 8(800) 700-64-54

Учебно-технический центр Барклай Холдинг в Москве. Работает 300 дней в году. Лучше, чем любая выставка. Звоните 8(800) 700-64-54

Калькулятор дохода для автосервиса: "Сколько автосервис может заработать на годовой инспекции и ТО автомобиля"

Программа работы Барклай Холдинг 2018. Выбирайте. Если важно - обращайтесь к нам.Готовим автосервис к будущему 
и повышаем эффективность Вашего бизнеса по пяти главным параметрам:
1. Качество команды. 2. Качество клиентов. 3. Качество денег. 4. Репутация. 5. Качество жизни

Получите первую консультацию,
выбрав степень важности услуг Барклай Холдинга:
1. Работаем с предпринимателями, намеренными настроить работу автосервиса на главные потребности автовладельца
2. Начинаем с диагностики автосервиса и управляющей команды
3. По результатам диагностики поможем разработать и внедрить комплекс мероприятий для руководства автосервиса, правильно оценить, сформировать и обучить команду тому, чему нужно
4. Если потребуется, установим систему управления и контроля автосервиса, исключающую отторжение работниками ее внедрение
5. Научим не выбрасывать деньги на "бесплатную диагностику" и другие вредные мероприятия по "увеличению суммы чека" за счёт клиента
6. Поможем развивать автосервис и открывать новые точки в городе и за его пределами шаг за шагом
7. Предостережём управляющих и собственников автосервисов от фатальных ошибок
Получить первую консультацию

No 1-4. Оборудование. Создание рабочей среды.

No 1. Открыть/Модернизировать ЛЕГКОВОЙ автосервис

No 2. Открыть/Модернизировать ГРУЗОВОЙ автосервис

No 3. Открыть/МодернизироватьДИЗЕЛЬНЫЙ ЦЕХ

No 4. "Время - Деньги". Оборудование, которое позволяет быстро найти и устранить неисправности

No 5-7. Рост и развитие команды.

No 5. Сделать диагностику

No 6. Реализовать новую стратегию

No 7. Стать на 30 дней директором

Сделать диагностику своего авто и дизель сервиса перед покупкой стендов для выбора наиболее выгодных и правильных направлений развития

Разработать совместно с экспертами Барклай Холдинга и внедрить в своём автосервисе собственную новую стратегию и бизнес план по новым доходам, начав зарабатывать там, где конкуренты бездействуют

Стать директором Барклай Холдинга на 30 дней и на практике при поддержке команды и под руководством наставников - практиков отточить навыки управления и достижения целей компании

Стоимость диагностики:

15 000 рублей

Стоимость работ:

50 000 рублей

Стоимость практики:

300 000 рублей

Сделаем диагностику:

-По трём параметрам: Клиенты. Команда. Прибыль.

-Найдём упущенных клиентов и покажем методы их возврата

-Найдём разрушителей и созидателей в команде

-Передадим письменный отчёт в собственность заказчика

-3 месяца бесплатной поддержки

-Вы сами сделаете свой новый план по прибыли и начнёте его выполнять

Поможем расти бизнесу:

-Научим получать прибыль с первого дня работы открытого автосервиса

-Научим, как обойтись без мастеров с неоправданно высокими запросами

-Научим работать с запчастями, складом, товарными запасами

-Научим делать расчёт оплаты труда по выработке и вкладу

-Передадим в собственность технологию развития автосервиса

-6 месяца бесплатной поддержки

-Вы сами сделаете свой план по прибыли и начнёте его выполнять

Достигните и превзойдите:

-Научим использовать достигнутые результаты и имеющиеся ресурсы

-Научим, как находить и  развивать сильные стороны команды

-Научим, как эффективно использовать систему CRM для постановки и контроля задач

-Научим, как организовать поиск клиентов в Интернете и вне него

-Научим, как оценить разницу в видимых финансовых и невидимых качественных результатах работы компании

-Передадим в собственность методику управления бизнесом

-12 месяцев бесплатной поддержки

Мне нужно купить оборудование

Запрос на диагностику автосервиса

Как начать автосервис без ошибок?

Стать директором на 30 дней

Изменения в автосервисах, которые важно учесть уже сегодня.Почему Барклай Холдинг уверенно заявляет об этом? Потому что мы комплектуем автосервисы и помогаем им успешно развиваться в России уже более 20-ти лет!

Барклай Холдинг, как архитектор автосервисов

Барклай Холдинг подходит к каждому заказу, как архитектор к строительству здания. Как хороший архитектор думает о людях, которые будут жить в его здании, так Барклай Холдинг, начиная работать с заказом, думает о клиентах, которые приедут в автосервис, о автомеханиках, мастерах, управляющих, которые придут работать в автосервисе, о собственниках, которые рассчитывают получать стабильный доход от вложенных средств

Автосервис сегодня и завтра

Автосервис еще не стал заводом без участия людей. При этом многие ручные операции, такие как шприцовка шарниров, регулировка клапанов, регулировка зазоров в тормозных и рулевых механизмах ушли в прошлое, а межсервисные интервалы существенно увеличились

Эта череда незаметных технических изменений привела к кардинальным изменениям структуры доходов и прибыли в современном автосервисе

На первый план выходят наличие средств инструментальной диагностики для каждой системы и агрегата автомобиля, а также умение мастеров распознать проблему среди множества цифровых данных, полученных со сканеров и стендов.

И это далеко не всё!

Автосервис, как рабочая среда, где работают люди: мастера, механики, руководители. Автосервис, как среда, куда приезжают клиенты

Доказано, что желание человека работать в той или иной компании зависит далеко не только от материальных причин.

Гордость и желание работать в автосервисе складывается из рабочей среды автосервиса, где автомеханик проводит по 8-12 часов в день

Рабочая среда складывается из качества оборудования, на котором приходится работать мастерам, из «качества» клиентов, которые приезжают в автосервис, от уважения и доверия к решениям руководителя

У руководителей автосервиса появились совершенно новые задачи:

-Мотивировать мастеров и механиков на постоянный профессиональный рост в условиях постоянных изменений и усложнения технологий

-Избавляться от разрушителей в коллективе, которые на первое место ставят исключительно свои интересы, а в компьютерных стендах и новых технологиях видят не помощников, а конкурентов и в страхе заявляют «мне это не надо»

-Доказать команде, что довольный клиент приносит на порядок больше денег, чем обиженный, а получить лояльного клиента – это не значит потакать его прихотям

-Доказать, что экономить деньги клиента и показать автовладельцу, как автосервис это делает, гораздо умнее и выгоднее, чем раскручивать автовладельца на полную катушку «здесь и сейчас»

Барклай Холдинг сегодня и завтра для Вашего автосервиса

Барклай Холдинг видит свою задачу в создании работающего шедевра для автосервиса. Для работников автосервиса. Для управляющих автосервиса. Для собственников автосервиса. Для клиентов автосервиса

Состав работ:

Организация рабочей среды. Рост команды. Привлечение новых клиентов. Рост прибыли.

Обращайтесь в Барклай Холдинг. Мы готовим автосервисы к будущему

Аналитический материал "Разбитые окна для автосервиса" для руководителей бизнесов, а также для думающих людей всех профессий независимо от занимаемых должностей подготовил директор Барклай Холдинга Дмитрий Буянов

ЧТО ТАКОЕ "РАЗБИТЫЕ ОКНА" для АВТОСЕРВИСА?

На примере решений людей, которые сталкивались с необходимостью выбора из разных вариантов и принимали очевидные (как потом оказалось), но непонятные (на тот момент) решения

Нью-Йорк 25 лет назад:

Нью-Йорк был городом с чрезвычайно высоким уровнем преступности. Многие кварталы считались опасными и пустовали. Люди боялись в них жить

В 1994 году новый мэр Нью-Йорка РУДОЛЬФ ДЖУЛИАНИ и шеф полиции УИЛЬЯМ БРАТТОН приняли решение не «бороться с преступностью», а бороться с «разбитыми окнами».

Суть этого метода, предложенного ещё в 1982 году криминалистами психологами Джейсоном Уилсоном и Джорджем Келлингом, состояла в том, что если в доме разбито одно окно, то скоро будут разбиты все остальные; если один вагон в метро расписан краской, то скоро будут испорчены все остальные вагоны. И сделают это отнюдь не преступники, а обычные граждане. А преступления множатся, когда множится хаос

Джулиани и Браттон стали бороться с каждым разбитым окном, с каждым испорченным вагоном. Они поняли: нельзя уволить или заменить жителей города, надо с ними работать

Критики смеялись им в лицо. Как можно побороть преступность такими «воспитательными» мерами?

Нью-Йорк сегодня:

Нью-Йорк сегодня – один из самых больших и быстро растущих городов в мире, где уровень преступности снизился «в разы» за прошедшие 20 лет. Как показала практика борьбы с правонарушениями, это оказалось возможным благодаря стратегии борьбы с «разбитыми окнами»

Автосервис сегодня:

Автосервис – не Нью-Йорк. Однако силовые методы борьбы с «плохими работниками» можно встретить и в российском автосервисе.

Так ли всесильны системы тотального видеонаблюдения за мастерами автосервиса, приёмщиками, диспетчерами? Штрафы и наказания?

Что проще, менять работников или создать команду?

Очевидно:

Порядок в автосервисе должен быть. За воровство надо немедленно увольнять. Но автосервис – не тюрьма.

Что в автосервисе главное?

Автосервис – это работа со «сложными технологическими средствами» - автомобилями, которые становятся всё сложнее из года в год. "Разбитые окна" в автосервисе - это прежде всего технологии диагностики и ремонта автомобиля

Если сегодня в автосервисе что-то проверяется «на слух, на глаз, на нюх» - завтра так будет проверятся всё остальное

Для чего на самом деле нужен автосервис:

Проверка работоспособности всех систем автомобиля и предупреждение неисправностей ("работа с будущим"), а не только устранение уже случившегося ("работа с прошлым") – главная задача автосервиса

Тормоза должны проверяться на тормозном стенде.

Амортизаторы – на амортизаторном.

Подвеска – на стенде для диагностики люфтов в подвеске.

Углы установки колёс – на стенде сход-развала.

Электроника, фары, аккумулятор, климат контроль имеют свои объективные показатели, которые можно оценить только с применением диагностического оборудования

Мастер автосервиса, не имея объективных цифровых данных со стендов, начинает ошибаться сам, потом, неизбежно, вводит в заблуждение клиента, а потом - управляющего автосервисом и собственника

И ещё:

Спросите себя, на чём растут мои мастера? Чем, кроме зарплаты, я смогу привлечь квалифицированных специалистов в свой автосервис?

Рискну предположить:

Автовладельцу не нужен ремонт «быстро и дёшево». Автовладельцу нужен исправный автомобиль. Спросите себя: Вы хотите быть здоровым или лечиться быстро и дёшево?

Барклай Холдинг:

Мы выбираем автосервис исправных автомобилей.

Легковой. Грузовой. Дизельный.

А Вы?

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Москва, ул. Мнёвники, д. 1

Сообщите заранее о своём приезде, чтобы эксперты Барклай Холдинга были на месте для работы по Вашему проекту

8 (800) 700- 64-54

загрузка карты...

Личный кабинет. Работа в БХ. Лизинг. Калькулятор. Ваши предложения

Для размещения заявки на сервис войдите в Личный кабинет

Лизинг оборудования

Прокачать автосервис

Калькулятор доходов автосервиса при разных начальных условиях