Готовим автосервисы к будущему

8 (800) 700-64-54 (Пн-Пт 10.00-18.00)

Воспользуйтесь накопленным российским опытом с 1990 года

Барклай Холдинг для авто и дизель сервисов. У нас Вы можете:

No 1. Выгодно купить стенды

No 2. Сделать диагностику

No 3. Реализовать новую стратегию

No 4. Стать на 30 дней директором

Лучшие, недешёвые, самые эффективные стенды и станки приносящие основной доход для автосервисов и дизельных сервисов

Сделать диагностику своего авто и дизель сервиса перед покупкой стендов для выбора наиболее выгодных и правильных направлений развития

Разработать совместно с экспертами Барклай Холдинга и внедрить в своём автосервисе собственную новую стратегию и бизнес план по новым доходам, начав зарабатывать там, где конкуренты бездействуют

Стать директором Барклай Холдинга на 30 дней и на практике при поддержке команды и под руководством наставников - практиков отточить навыки управления и достижения целей компании

Стоимость стендов:

от 250 000 руб до 3 млн рублей

Стоимость диагностики:

15 000 рублей

Стоимость работ:

50 000 рублей

Стоимость практики:

300 000 рублей

Поставим оборудование:

-Автосканеры, заправки кондиционеров, сход-развалы, люфт-детекторы, тормозные стенды, приборы проверки фар, проточки тормозных дисков, амортизаторные стенды, мощностные стенды, дизельные стенды для легковых, грузовых, п/прицепов, автобусов, дорожной, сельхозтехники

-Монтаж. Обучение. Гарантия. Сервис

Сделаем диагностику:

-По трём параметрам: Клиенты. Команда. Прибыль.

-Найдём упущенных клиентов и покажем методы их возврата

-Найдём разрушителей и созидателей в команде

-Передадим письменный отчёт в собственность заказчика

-3 месяца бесплатной поддержки

-Вы сами сделаете свой новый план по прибыли и начнёте его выполнять

Поможем начать бизнес:

-Научим получать прибыль с первого дня работы открытого автосервиса

-Научим, как обойтись без мастеров с неоправданно высокими запросами

-Научим работать с запчастями, складом, товарными запасами

-Научим делать расчёт оплаты труда по выработке и вкладу

-Передадим в собственность технологию развития автосервиса

-6 месяца бесплатной поддержки

-Вы сами сделаете свой план по прибыли и начнёте его выполнять

Достигните и превзойдите:

-Научим использовать достигнутые результаты и имеющиеся ресурсы

-Научим, как находить и  развивать сильные стороны команды

-Научим, как эффективно использовать систему CRM для постановки и контроля задач

-Научим, как организовать поиск клиентов в Интернете и вне него

-Научим, как оценить разницу в видимых финансовых и невидимых качественных результатах работы компании

-Передадим в собственность методику управления бизнесом

-12 месяцев бесплатной поддержки

Мне нужно купить оборудование

Запрос на диагностику автосервиса

Как начать автосервис без ошибок?

Стать директором на 30 дней

No 5. Открыть/Модернизировать ЛЕГКОВОЙ автосервисПоставка/Обучение работе и продажи услуг

No 6. Открыть/Модернизировать ГРУЗОВОЙ автосервисПоставка/Обучение работе и продаже услуг

No 7. Открыть/МодернизироватьДИЗЕЛЬНЫЙ ЦЕХПоставка/Обучение работе и продаже услуг

No 8. "Время - Деньги". Оборудование, которое позволяет быстро найти и устранить неисправностиПоставка оборудования/Обучение работе

Барклай Холдинг. Выбирайте. Если важно - обращайтесь.ГОТОВИМ АВТОСЕРВИСЫ К БУДУЩЕМУ ПО ТРЁМ ГЛАВНЫМ ПАРАМЕТРАМ:1. Клиенты. 2. Команда. 3. Прибыль

Получите первую консультацию,
выбрав степень важности услуг Барклай Холдинга:
1. Работаем с предпринимателями, намеренными настроить работу автосервиса на главные потребности автовладельца
2. Начинаем с диагностики автосервиса и управляющей команды
3. По результатам диагностики поможем разработать и внедрить комплекс мероприятий для руководства автосервиса, правильно оценить, сформировать и обучить команду тому, чему нужно
4. Если потребуется, установим систему управления и контроля автосервиса, исключающую отторжение работниками ее внедрение
5. Научим не выбрасывать деньги на "бесплатную диагностику" и другие вредные мероприятия по "увеличению суммы чека" за счёт клиента
6. Поможем развивать автосервис и открывать новые точки в городе и за его пределами шаг за шагом
7. Предостережём управляющих и собственников автосервисов от фатальных ошибок
Получить первую консультацию

Пример плана работ"Получение преимущества на рынке" для действующих автосервисов по трём главным параметрам: 
1. Клиенты. 2. Команда. 3. Прибыль

-Анализ специализации автосервиса "на текущий момент"-Расчёт и целевой план получения новых доходов от новых видов работ на год-Дооснащение автосервиса оборудованием и технологиями для выполнения новых видов работ и выполнения финансового плана по прибыли-Внесение изменений в процессы работы с клиентами-Дообучение команды автосервиса для выполнения новых задач3 месяца бесплатной поддержки.Совместно с управляющим автосервиса (собственником) контролируем достижения плановых показателей автосервиса по принципу: "День, Неделя, Месяц, Год"Стоимость работ 10% от дополнительно полученной прибыли за год

Аналитический материал "Разбитые окна для автосервиса" для руководителей бизнесов, а также для думающих людей всех профессий независимо от занимаемых должностей подготовил директор Барклай Холдинга Дмитрий Буянов

ЧТО ТАКОЕ "РАЗБИТЫЕ ОКНА" для АВТОСЕРВИСА?

На примере решений людей, которые сталкивались с необходимостью выбора из разных вариантов и принимали очевидные (как потом оказалось), но непонятные (на тот момент) решения

Нью-Йорк 25 лет назад:

Нью-Йорк был городом с чрезвычайно высоким уровнем преступности. Многие кварталы считались опасными и пустовали. Люди боялись в них жить

В 1994 году новый мэр Нью-Йорка РУДОЛЬФ ДЖУЛИАНИ и шеф полиции УИЛЬЯМ БРАТТОН приняли решение не «бороться с преступностью», а бороться с «разбитыми окнами».

Суть этого метода, предложенного ещё в 1982 году криминалистами психологами Джейсоном Уилсоном и Джорджем Келлингом, состояла в том, что если в доме разбито одно окно, то скоро будут разбиты все остальные; если один вагон в метро расписан краской, то скоро будут испорчены все остальные вагоны. И сделают это отнюдь не преступники, а обычные граждане. А преступления множатся, когда множится хаос

Джулиани и Браттон стали бороться с каждым разбитым окном, с каждым испорченным вагоном. Они поняли: нельзя уволить или заменить жителей города, надо с ними работать

Критики смеялись им в лицо. Как можно побороть преступность такими «воспитательными» мерами?

Нью-Йорк сегодня:

Нью-Йорк сегодня – один из самых больших и быстро растущих городов в мире, где уровень преступности снизился «в разы» за прошедшие 20 лет. Как показала практика борьбы с правонарушениями, это оказалось возможным благодаря стратегии борьбы с «разбитыми окнами»

Автосервис сегодня:

Автосервис – не Нью-Йорк. Однако силовые методы борьбы с «плохими работниками» можно встретить и в российском автосервисе.

Так ли всесильны системы тотального видеонаблюдения за мастерами автосервиса, приёмщиками, диспетчерами? Штрафы и наказания?

Что проще, менять работников или создать команду?

Очевидно:

Порядок в автосервисе должен быть. За воровство надо немедленно увольнять. Но автосервис – не тюрьма.

Что в автосервисе главное?

Автосервис – это работа со «сложными технологическими средствами» - автомобилями, которые становятся всё сложнее из года в год. "Разбитые окна" в автосервисе - это прежде всего технологии диагностики и ремонта автомобиля

Если сегодня в автосервисе что-то проверяется «на слух, на глаз, на нюх» - завтра так будет проверятся всё остальное

Для чего на самом деле нужен автосервис:

Проверка работоспособности всех систем автомобиля и предупреждение неисправностей ("работа с будущим"), а не только устранение уже случившегося ("работа с прошлым") – главная задача автосервиса

Тормоза должны проверяться на тормозном стенде.

Амортизаторы – на амортизаторном.

Подвеска – на стенде для диагностики люфтов в подвеске.

Углы установки колёс – на стенде сход-развала.

Электроника, фары, аккумулятор, климат контроль имеют свои объективные показатели, которые можно оценить только с применением диагностического оборудования

Мастер автосервиса, не имея объективных цифровых данных со стендов, начинает ошибаться сам, потом, неизбежно, вводит в заблуждение клиента, а потом - управляющего автосервисом и собственника

И ещё:

Спросите себя, на чём растут мои мастера? Чем, кроме зарплаты, я смогу привлечь квалифицированных специалистов в свой автосервис?

Рискну предположить:

Автовладельцу не нужен ремонт «быстро и дёшево». Автовладельцу нужен исправный автомобиль. Спросите себя: Вы хотите быть здоровым или лечиться быстро и дёшево?

Барклай Холдинг:

Мы выбираем автосервис исправных автомобилей.

Легковой. Грузовой. Дизельный.

А Вы?

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Москва, ул. Мнёвники, д. 1

Сообщите заранее о своём приезде, чтобы эксперты Барклай Холдинга были на месте для работы по Вашему проекту

8 (800) 700- 64-54

загрузка карты...

Личный кабинет. Работа в БХ. Лизинг. Калькулятор. Ваши предложения

Для размещения заявки на сервис войдите в Личный кабинет

Лизинг оборудования

Прокачать автосервис

Калькулятор доходов автосервиса при разных начальных условиях