Расскажите подробнее о производителе оборудования MAKTEST

Расскажите подробнее о производителе оборудования MAKTEST

30 ЛЕТ ОПЫТА MAKTEST В РАЗРАБОТКАХ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СТЕНДОВ

МакТест имеет более чем 30-ти летний опыт в производстве оборудования для тестирования рядных и распределительных ТНВД, а также механических форсунок всех типов. Более 3000 стендов, произведенных на МакТест, работают по всему миру. Многие из них имеют логотипы всемирно известных дизельных брэндов, которые заказывают оборудование на заводе MAKTEST.

В 2010-2013 года конструкторское бюро Мактест выпустило серию стендов нового поколения и технологий по тестированию дизельной аппаратуры, которые по параметрам универсальности, эффективности и списку получаемых результатов во многих случаях превосходят брэндовое оборудование

Барклай Холдинг представляет MAKTES для российских дизель центров:

COMMON RAIL

ТЕСТ-ПЛАНЫ BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CUMMINS, CATERPILLAR, SCANIA XPi

Методы заводского восстановления систем Common Rail, насосов и насос-форсунок, требуют точных процедур пошагового тестирования и тест-планов. Оборудование МакТест содержит базы данных по дизельным системам ведущих мировых производителей с точными процедурами проверки насосов и форсунок. Тест-планы постоянно обновляются. Эти обновления, дополнительные обучения и модернизация программного обеспечения доступны всем авторизованным дизель-центрам MAKTEST бесплатно в рамках контракта с компанией Барклай Холдинг


СТЕНДЫ МОНОБЛОКИ COMMON RAIL НА ОДНУ ФОРСУНКУ ТК 1026-03 И ТК 1010

Первые поколения дизельных стендов для Common Rail и насос-форсунок были сделаны на базе старых стендов для проверки ТНВД и применения «обвеса»- электронных симуляторов и Кам-боксов. В качестве измерительной системы использовались мерные мензурки самого стенда. Даже небезызвестный Bosch EPS-815 создан по этой схеме, где вместо мензурок установлена электронная измерительная система.

Все было бы хорошо, но такая схема хороша для тестирования новых форсунок. Как только в установленных 4-х или 6-ти форсунках попадается хотя бы одна с повышенной утечкой в обратку, вся работа пойдет насмарку. Для ремонта эта компоновка вообще не предусмотрена: сборка и настройка форсунки ведется индивидуально.

Таким образом единственным технологически и финансово оправданным стендом для ремонта форсунок является «моноблок», где форсунка быстро и индивидуально и тестируется (до и после ремонта) и регулируется (настраивается).

Моноблоки MAKTEST TK1010 и TK1026-03 являются высокоточными измерительными комплексами, которые позволяют протестировать, собрать и отрегулировать любые типы форсунок любых производителей. Силовая и электронная части специально разработаны для совместной работы, а программное обеспечение позволяет расширять возможности оборудования без его конструктивных доработок или замены

P.S. Необходимо заметить, что собственно замена и установка новых запасных частей ведется на специальном «Роботизированном комплексе», так называемой «3-ей ступени» (см. ниже)


ПОТОКОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ MAKTEST TK1026-03

Как сравнить 2 стенда-моноблока? Например MAKTEST TK1026-03 и стенд другого производителя? Правильно- открыв «заднюю крышку» на оборудовании. Сердцем стенда является система измерения. MAKTEST использует патентованную высокоточную систему измерения «потокового» типа. Потоковая система измерения делает несколько тысяч индивидуальных измерений за цикл, что позволяет выявить даже самые незначительные отклонения от тест-плана. Результат измерения выводится в цифровом и графическом виде.

Точность системы 0.1%.

Важным элементом стенда является работа программного обеспечения. MAKTEST позволяет оператору использовать оригинальные тест-планы, защищая их от изменения или потери. Опытный специалист может дополнить тест-план дополнительными шагами и сохранить свой тест план под новым именем, не затронув исходный вариант. Кроме того, есть возможность в процессе теста сделать сходу несколько дополнительных проверок на других режимах, не сохраняя внесенные изменения. Эти возможности помогают специалисту точно понять как будет вести себя форсунка на реальном автомобилей

MAKTEST комплектует свои стенды обязательным датчиком задержки впрыска. Этот показатель, который является обязательным при тестировании насос-форсунок, играем очень важную роль и для Common Rail. Зачастую на вид исправная форсунка не проходит тест задержки, что очень важно для правильной работы высоконагруженных дизелей, таких как двигатели MAN, RENAULT, SCANIA XPI и др.

Таким образом, чтобы выбрать стенд, надо уделить внимание его специальным диагностическим возможностям, измерительной системе и возможностям расширения возможностей. Если Вам рекламируют «дешевый», «китайский» и универсальный, как кухонный комбайн стенд, будьте осторожны…


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ MAKTEST И СПЕЦИНСТРУМЕНТ ДЛЯ COMMON RAIL(Ступень 2)

Если Вы предполагаете покупать специнструмент, убедитесь, что он идет в комплекте с технологическими картами по его использованию. Если специнструмент «в комплекте», а карт нет, то его использование может вызвать трудности.

Специнструмент можно разделить на механическую часть- адаптеры, головки и измерительную- индикаторы, микрометры и т.п.

Такие комплекты MAKTEST, включая технологические карты в электронной форме стоят от 10 до 50 тыс рублей.

Если Вы начинаете дизельный бизнес и сильно ограничены в средствах, можно на начальном этапе работать по 2-ой ступени. Это примерно, как если Вы начинаете карьеру автомобильного диагноста, имея мультиметр, осциллограф и Автодату.

Для специалистов, набравших объем работ или нацеленных на быстрый старт, лучше сразу рассматривать «Роботизированный комплекс» MAKTEST KO4000 (3-ю ступень), которая отличается от технологии ремонта форсунок с помощью микрометров, как дилерский автомобильный сканер от мультиметра

Если Вам предлагают технологические карты, записанные на жесткий диск компьютера, сам компьютер, и тот же набор индикаторов, называя это «3-ей ступенью», не попадитесь на эту удочку. Такие «3-и ступени» достигают в цене 200-250 тыс. рублей, но по-прежнему представляют из себя Ступень 2


РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС KO4000 ПО СБОРКЕ И НАСТРОЙКЕ ФОРСУНОК (Ступень 3)

Прежде всего 3-я ступень не содержит никаких микрометров и индикаторов. Это полностью автоматизированная компьютерная станция для заводской сборки форсунок без ручных многоразовых доводок. По сути это роботизированный комплекс, аналог заводской сборки форсунок

Лучше иллюстрацией 3-ей ступени Мактест - это файл-отчет, полученный на стенде ТК1026-03 после сборки форсунки.

На этой распечатке во-первых видна работа потоковой измерительной системы и датчика задержки, и, самое главное видно, что графики подач разместились по середине границ допусков.

Форсунка было собрана на 3-ей ступени MAKTEST KO4000 за один прием за очень короткое время без доводок и регулировок


Состав комплекта:

  • Рабочее место специалиста с системой управления и безопасности
  • Система освещения
  • Пневмопривод системы управления измерительным роботом
  • 30 адаптеров для всех типов форсунок в ложементах
  • Мобильный адаптеродержатель для быстрого выбора адаптера на собираемую форсунку
  • Измерительно-регулировочный робот- станция по сборке
  • Стапель и комплект динамометрической оснастки
  • Система хранения и выбора регулировочных компонентов с защитным экраном
  • Персональный компьютер
  • Программное обеспечение на русском языке с пошаговыми тест-планами в виде блок схем для работы сборщика форсунок
  • Курс обучения на русском языке



BIP- СИГНАЛ (Before Injection Pressure), SRT- СИГНАЛ (solenoid reaction time) для тестирования насос-форсунок и насосных секций

Bosch, как ведущий производитель новых поколений топливных систем, существенно изменил и можно сказать даже усложнил процедуры тестирования своих форсунок. Кроме нового Cam-Box с изменяемым ходом кулачка, Bosch добавил в тест-планы измерение BIP-сигнала. Аббревиатура BIP расшифровывается, как «время между подачей сигнала на соленоид и началом впрыска». Этот параметр характеризует быстродействие форсунки и соответствие ее работы конструктивным параметрам двигателя, на которых форсунка установлена. Нарушение этого параметра может привести к серьезным нарушениям в работе двигателя и его выходу из строя. Измерение BIP-сигнала реализуется в стендах Bosch реализованы с помощью внутреннего модуля- измерителя тока нарастания в соленоиде. В стенде-моноблоке MAKTEST UTS1004 реализованы оба требования Bosch- и измерение BIP-сигнала, и Cam-Box с регулируемым ходом кулачка.

Для насос-форсунок Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar MAKTEST комплектует стенды UTS1003 и UTS1004 модулем SRT-сигнала, позволяющим измерить время задержки непосредственно по удару струи топлива из распылителя. Кроме этого программное обеспечение UTS1003 и UTS 1004 позволяет автоматически определить угол опережения впрыска


HEUI-ФОРСУНКИ

СТЕНД МОНОБЛОК ТК 1024 ДЛЯ HEUI- Hydraulic Electronic Unit Injectors ФОРСУНКИ

Индивидуальные насосы с Электронным управлением (HEUI- Hydraulic Electronic Unit Injectors) получили широкое распространение в США. Данными системами оборудовано большое количество двигателей Caterpillar, устанавливаемых на различную грузовую и специальную технику и ввозимую в Россию, а также грузовики Navistar и Ford Powerstroke и многие другие. Siemens выпустил систему HEUI в 2006 году. Эти системы показали свои преимущества в увеличении мощности и экономичности двигателей и стали широко распространены. MAKTEST предлагает полный комплект оборудования для диагностики данного класса дизельных систем на базе стенда ТК1024


НАСОС-ФОРСУНКИ И СЕКЦИИ

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУПЛЕННЫЙ ОТДЕЛЬНО CAM-BOX С ИМЕЮЩИМСЯ СТЕНДОМ ТНВД СТАРЫХ ПОКОЛЕНИЙ?

Каждый CamBox (Кулачковый привод для тестирования Насос-Форсунок) имеет разброс параметров, возникающих в процессе производства. Применение CamBox на разных стендах-приводах (обычно это «традиционные» стенды проверки ТНВД) требует индивидуальной и заводской! калибровки данного CamBox для использования с данным стендом-приводом. В 99% случаев это объективно невозможно, и Тест Планы, поставляемые с CamBox теряют практический смысл

Погрешности от отсутствия калибровки могут быть малозаметны на холостом ходу, но приводят к значительным ошибкам на оборотах Максимального крутящего момента и Максимальной мощности

Очень большую погрешность вносит разница в мощностных характеристиках самого стенда-привода. Это знает любой практикующий дизель-специалист. При установке одного и того же CamBox на стенды 10 и 20 л.с. результаты будут существенно отличаться. Это происходит из-за разницы в крутящем моменте, развиваемом стендами разной мощности.

По данным MAKTEST абсолютное большинство предлагаемых с CamBox Тест-Планов различных производителей оказывают в большей степени негативное влияние на результаты, чем помощь- и все благодаря вышеперечисленным проблемам. Стенды-приводы ТНВД, на которые впоследствии устанавливают CamBox, не достигают необходимого крутящего момента на оборотах около 4000 об/мин, и выдают существенно более низкие показатели на остальных режимах.


СТЕНДЫ- МОНОБЛОКИ UTS 1003 UTS 1004 СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕСТИРОВАНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК И СЕКЦИЙ

Стенды для тестирования Насос-Форсунок серии UTS1003 и UTS1004 MAKTEST обладают конструктивными особенностями, позволяющими провести тестирование Насос-Форсунок с идеальной повторяемостью результатов

Стенды-моноблоки UTS1003 и UTS1004 MAKTEST разработаны специально для тестирования насос-форсунок и секций и проходят калибровку приводной части и Cam-Box при производстве на заводе. Это позволяет достичь даже более высокого крутящего момента, чем у стендов мощностью 20 л.с.


СТЕНД МОНОБЛОК UTS1004 и CAM-BOX С РЕГУЛИРУЕМЫМ ХОДОМ КУЛАЧКА

Стенд UTS1004 и используемый в ней Cam-Box позволяет тестировать все типы насос-форсунок Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar и т.п. При этом для тестирования форсунок Bosch в соответствии с требованиям к авторизованным дизель центрам Cam-Box, установленный в UTS1004, имеет возможность изменения хода кулачка. Эта особенность совместно с функцией измерения BIP-сигнала позволяет независимым дизель-центрам, берущим в ремонт все типы насос-форсунок, использовать данный стенд для выполнения требований к оборудованию на уровне Bosch дизель центров.


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ 4-Х КОНТАКТНЫХ НАСОС ФОРСУНОК DEPHI DUAL SOLENOID И SIEMENS PIEZO ACTIVATED

Кроме специальных возможностей для насос-форсунок Bosch программное обеспечение MAKTEST UTS 1003 UTS 1004 позволяет диагностировать 4-х контактные насос-форсунки Delphi Dual Solenoid ("Двойной соленоид") и Siemens Piezo Actuated (Пьезо). Данная функция требует использования 2-х независимых каналов управления, работающих по схеме обратной связи. Комплексы MAKTEST позволяют выполнить тестирование комбинированных систем, которые, например, установлены на автомобилях DAF 105, в которых и насосная секция, и форсунка имеют электронное управление подобно системам Common Rail


НАСОСЫ- РЯДНЫЕ, VP-VE, COMMON RAIL

ТЕСТИРОВАНИЕ ТНВД И НАСОСОВ COMMON RAIL

Тестирование насосов Common Rail требует от стендов ряда новых функций. Прежде всего, это управление регуляторами давления и подачи, которые определяют производительность насоса и развиваемое давление на режимах работы двигателя. Важным требованием является «бесступенчатое» плавное управление регуляторами для получения непрерывной характеристики работы насоса от минимума до максимума.

Отдельно необходимо проверять электрическую характеристику работу самих регуляторов с построением графика их работы.

Кроме сравнительно простых СР1 и СР3 насосов Bosch Denso выпустили новое поколение 2-х и 4-х плунжерных насосов- соответственно Bosch CP2.4 (не путать с СР2) и Denso HP0. На традиционных стендах протестировать эти насосы физически невозможно.

Станция для насосов MAKTEST PT2012CR.e позволяет проверить все типы насосов от рядных механических до Common Rail насосов всех типов. Станция позволяет осуществить все функции непрерывного управления и создать отчет с полной характеристикой работы насоса на всех нагрузочных режимах от максимума до минимума


КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СРАВНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ MAKTEST С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА

Характеристика ручных методов ремонта (как правило более дешевое оборудование):

    1. Обучение методам ручного ремонта требует значительного времени, знаний и природных качеств к данной деятельности. Обучение, поездки в учебный центр и отсутствие специалиста на работе приведут к дополнительным затратам 
    2. Стоимость работы и оплата труда специалиста, обладающего уникальными навыками, будет по определению высока, что неизбежно отразится на увеличении расценок на ремонт или уменьшении доходов инвесторов и собственников. Качество работ будет полностью зависеть от навыков ручного труда и результата многочисленных подгонок в процессе регулировки. А производительность труда будет на уровне кустарного, а не конвейерного производства 
    3. Чем выше квалификация специалиста, тем выше будут его запросы и вероятность открытия собственного бизнеса или ухода к конкуренту 
    4. Сравнительно невысокая стоимость полуавтоматического оборудования и пройденное в прошлом обучение за счет компании будут этому способствовать

    5. Поиск и обучение нового специалиста на этом же оборудовании заложит основы для повторения сценария по п.1-4


Использование оборудования и технологий ремонта MAKTEST существенно снижают риск подобной ситуации


АВТОРИЗАЦИЯ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР MAKTEST

АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР MAKTEST

Компания Барклай Холдинг является официальным представителем завода MAKTEST в России. Барклай Холдинг создает в России сеть Авторизованных фирменных дизель-центров под маркой MAKTEST. Эта сеть является частью сети ДИАГНОСТИКАиРЕМОНТ ДИЗЕЛЬ.

Для авторизации необходимо выполнение трех главных пункта договора:

    1. Оборудование MAKTEST 
    2. Обучение и Сертификация специалистов 
    3. Внешнее оформление и Световой короб "Авторизованный центр MAKTEST"

Подробнее: Отдел Франшиз Барклай Холдинг, 8 (800) 700-64-54


Возврат к списку